11 апреля 2016 г.

Слово мужа-закон или продолжение проекта "Едим дома вкуснее"

Всем доброе утро, день, а может вечер, и снова в моём блоге пост на тему еды. Да, да я продолжаю своё участие  проекте "Едим дома" "
Последняя запись про еду была здесь, довольно-таки давно, поэтому фото с едой к сегодняшнему дню накопилось много, я бы даже сказала очень много.Но показывать всё я точно не буду, а то тогда кто-нибудь обязательно решит, что кроме кухни я больше ничего в своей жизни не вижу) Хотя в последнее время я и сама частенько прихожу к этому выводу, ведь в этот раз кухня моя просто не успевает от меня отдыхать) фото как всегда неидеальные, так что не обессудьте)
Итак, что едим.?!
С утра у нас как обычно кашки, кашки молочные и безмолочные, яички и все их производные
на обед супчики) всякие, разные...постные и не очень) на фото рассольник)
...а как-то муж посетовал, что давно не ел борща. Я довольная, решила осчастливить всех сразу, наварила постного борща, ну думаю мясо будет отдельно кому надо, а он мне "я говорит, настоящего борща хотел!.." Что ж, слово мужа-закон!!!
В такие моменты муж говорит мне, что я шантажистка!? А я отвечаю, что это моя материнская забота о детях!
Несмотря на то, что идёт пост мясо в нашем доме никто не отменял, поэтому готовим, готовим и ещё раз готовим) готовлю как и себе в обычные дни на ПП, вместо булки-кабачок или морковь, репчатый лучок и горсть овсяных хлопьев, вместо картофеля)
рыбно-куриные котлеты) эксперимент ещё тот, но все всё съели) повторять стану врядли)
Съели много разных салатов...) говорят это к счастью!?.
...И обычных овощей) очень выручают здесь мои летние заморозки)
Периодически дети меня соблазняют на приготовление каких-нибудь сомнительных блюд) выкручиваюсь, как могу) вместо запрошенной колбасной пиццы, остатки варёного мяса, солёный огурчик и немного сыра, тесто на кефире)
Ещё одна, с сыром и помидорками, бонусом, чтоб не подумали, что мать скряга, колбасы не купила)))
Частенько балую своих домашних всевозможной выпечкой) давно полюбившиеся в нашем семействе кексики с цукатами)
 или вот ПП конфеты) чернослив, грецкий орех, мёд и какао)быстро, вкусно, полезно!!!
 Иногда и старшие наши дети тоже нас радуют) Катино творение, традиционная яблочная шарлотка) Ксюша свой отнесла в школу, радовать одноклассников)
Или вот, творожное печенье по рецепту от Катиной учительницы) пекли вдвоём с сестрой)
 Ещё на масленичной неделе, мы отрывались на блинах) сколько их было, счёту не вели, но много) всякие-разные, на пшеничной муке, на цельнозерновой и ржаной, ячменной и чечевичной, и даже кукурзной)
 Традиционные со сметаной, с яблоком, с творогом, с ягодами и рыбой...) в общем всем всего хватило) а вообще блинов много не бывает)
 Ещё были запеканки) в основном творожные) эту готовила в мульте) в духовке выходит сочнее)
 И сдобные пирожки) папе с субпродуктами, детям сладкие)а те, что в тарелочке, это мои)
 Ну и последнее фото, так на заметку о ПП)
Правильная еда, совсем не значит миллионы выброшенных денег, это достаточно простой, но разумный подход к тому бюджету, который у вас имеется!!!
Всем приятного аппетита, спасибо, что читаете!

Комментариев нет:

Отправить комментарий