15 января 2016 г.

Моя кухня в проекте "Едим дома"

Привет всем участникам проекта "Едим дома", а также всем тем, кому нравится наблюдать со стороны, комментировать, делиться советами и просто тем, кто так или иначе забрёл ко мне на эту страничку. В новом году проект переехал к Лене блог "Личное солнышко", но от этого моё желание готовить не кончилось, так что я снова участвую.

В последние недели уходящего года и вообще, на фотографирование у меня было совсем мало времени, сначала предновогодняя суета и всё такое, а потом мы наверное мало ели или мало готовили. В общем покажу то, что имеется.
В преддверии новогодних праздников многие пекли имбирное печенье. Рецепты у всех разные, но суть наверное одна - побольше специй, улыбок и хорошего настроения. Свой рецепт я нашла когда-то давно в одном из кулинарных журналов, по сей день им пользуюсь, меняю только вариации украшательств и количество специй, пожалуй на этом и остановлюсь.
Как-то случайно, попав с детьми на МК по раскрашиванию имбирных пряников (см.первое фото) мне непременно захотелось раскрасить и наши новогодние печеньки. Раньше я их делала с обычной сахарной глазурью или вовсе без неё. 
И вот при первом же выборе в магазине, увидела ту самую глазурь в тюбике и вдохновлённая работой своего ребёнка по вырисовыванию ими же, прикупила их себе (надо сказать на вкус тогда на я их не пробовала, расписной пряник дети поделили меж собой), но на всякий случай, прихватила ещё и упаковку обычных пищевых красителей.
Печенье своё мы как всегда делали в несколько заходов, соответственно в украшениях испробовали оба купленных варианта. Первый вариант с тюбиками отпал сразу, как только я попробовала это дело на вкус, жуть отвратная. Да к тому ещё и выяснилось, что содержит какие-то непонятные добавки, которые могут "...оказывать отрицательное влияние на активность и внимание детей" (ага, так и написано...и где только были мои глаза...ага и МК для детей вспомнился))
А вот вариант с красителями меня порадовал больше. Процесс конечно муторнее, замесить, найти кучу тары для выдавливания глазури и т.д. и т.п. Но он более правдоподобный на вкус и цвет. При этом если верить производителю, то красители эти в составе заявлены как натуральные.
В общем я одобрила, и вот что в итоге у нас получилось. Было вкусно, нарядно, ну и не так вредно, наверное! Ещё по сложившейся традиции в планах на Рождество, у меня были  Рождественские кексики, но по некоторым причинам они там так и остались. Может сделаю как-нибудь на досуге, просто так для настроения.
Новогодний стол у нас был скромный, в этот раз я решила не изворачиваться. Мясо запечённое с картошечкой, красная рыба домашнего посола, свежие овощи, что-то ещё и наш старый добрый оливье. Тысячу лет не делала его в новый год, чем в этот раз удивила всех своих домашних (ага, старшая дочь так и спросила, "мам, ты чего это вдруг?"зажра... Заелись!)
Салат тоже постаралась сделать более полезным, но не менее вкусным. В моём составе всё кроме картофеля (у остальных стандарт), ну и колбасу заменила на отварное мясо говядины и немного языка, заправка у каждого тоже своя (сметана/йогурт).
Рождество мы провели в гостях у моей мамы, отмечали праздник тихо, лепили пельмени и пили детское шампанское.
Мама мне всё предлагала чего-нибудь поинтереснее, но я в последние несколько лет, как те про кого говорят "он или язвенник или трезвенник". В общем эту тему, причём во всех её вариациях, отрубило у меня уже давно.
После праздников муж порадовал нас своей фирменной солянкой. У него она всегда почему-то получается вкуснее, чем у меня, может потому что распробовала я её не так давно!? Перед этим долгое время, на дух её не переносила.
в составе: колбаса п/к, сосиски, мясо лося и лосиные потроха, маслины, маринованные огурчики, реп.лук, том.паста 
Ну и к слову о колбасе... 
Первый опыт по изготовлению домашней колбасы, завершился немного не так, как нам того хотелось, но чему были безумно рады наши собаки. Так что в этот раз, вернувшись с охоты с новой добычей, муж свой опыт повторил, были скорректированы ошибки и мы все снова в предвкушении нового колбасного чуда.
Из оставшегося фарша непременно были сделаны наивкуснейшие полезные котлеты.
А это муж не стал менять колбасную насадку на обычную для фарша, решил перекрутить так. Так что это фото чисто поржать, уж очень оно какое-то... (в общем каждый подумал о своём), надеюсь никого им не обидела, просто мы над ним лично долго угорали ))
Ещё как-то в будни, у нас на столе снова мелькал всеми любимый манник)
Какие-то оладушки из кефира, очень давно не делала их))
Творожная запеканка, с бананом в виде добавки, к медово-сахарной глазури)
И в последнее время очень любимая мной, фасоль в томате, домашнего производства. Спасибо за это, моей двоюродной сестрёнке и родне.
Вот как-то так у нас в этот раз!
...И вот ещё, девочки всем кто ждёт рецепт печёночного торта. Новый рецепт получен, и нет, да, в основе его всё-таки говяжья печень. Делать я его пока не делала, но если у кого есть желание, могу написать и вы попробуете первыми!??

Комментариев нет:

Отправить комментарий