5 мая 2016 г.

Праздник Пасхи и наши предпасхальные хлопоты

Конец апреля и начало мая встретили встретили нас не одним весенним праздником. Незадолго до Пасхи вместе с Лукашей мы побывали на празднике Весны в детском саду у старшего брата. В этот раз Проша меня очень порадовал. Обычно он не любит танцевать ни с кем в паре и вообще чаще держится обособленно, не любит когда ему что-то или кого-то навязывают, а тут на удивление повторял все нужные движения и как будто слился с общим коллективом. Ну правда Лукаша ему в этом всячески помогал, в отличие от брата он гораздо проще относится ко всему, поэтому всегда готов быть в центре внимания. Вот и в этот раз на месте ему не сиделось и он несколько раз выбегал танцевать вместе с братом, чем явно раздражал дет/садовское руководство. Зато мои малыши остались очень довольны и мы даже смогли все вместе сфотографироваться.
Благодаря своему предпасхальному конкурсу и всем его участникам, свою генеральную уборку я закончила в срок. А в чистый четверг как и положено пекла праздничные куличи. За всё время моей готовки это лишь второй мой опыт, а первый раз мягко говоря, не удался. Что, что, а дружба с дрожжевым тестом у меня складывается не легко, почему даже не знаю.
Но в этот раз мои старания увенчались успехом, тесто поднялось как надо и мои куличи удались, лишь с глазурью я немного намудрила, она у меня получилась жидкая. Рецепт брала в блоге Трукшины рукоделочки. Наташа, отдельное тебе спасибо!
 Пока я возилась с тестом и пекла куличи мальчишки рисовали красками
 и раскрашивали яички-деревянные заготовки.
В этот же день я красила яйца в луковой шелухе, после чего мальчишки помогали мне пылесосить.
Прохор был настолько усерден, что залазил даже под ящики также как это делаю 
Цветными яйца мы делали рано-рано утром уже в день Пасхи, потому что раньше мне никак не удавалось собрать всех детей вместе.
В этот раз мы их красили по новому, идею я подсмотрела в интернете. В пластиковую баночку насыпаем немного крупы, вливаем туда пару капель красителя, кладём вовнутрь яйцо и аккуратно встряхиваем содержимое, пока оно не окрасится. Окрас у яйца получается очень интересным, рябым или в мелкую крапинку в зависимости от крупы и количества краски.
Такой способ окраски мне очень понравился, поэтому если надёжно закрыть баночку, то в принципе можно давать красить и малышам. Наши мальчишки  это быстро оценили и им было интересно, ведь одновременно с покраской яиц ещё и создавался различный звуковой эффект.
Ещё накануне Пасхи к нам в гости приехала моя мама, так что вместе с девчонками ей тоже довелось участвовать в покраске яйц. А вот пасхальные наклейки малыши лепили уже самостоятельно.
В субботу утром мы ходили в храм святить куличи
А после обеда Прохор вместе с Катей ходили на рыбалку и поймали свой первый совместный улов, пять рыбок-бычков. Причём ловили они на обыкновенного земляного червяка, по очереди, на одну удочку.
Воскресное утро мы встречали в храме на Пасхальной службе. В этот раз нам с детьми получилось собраться всем вместе, чему я была безмерно рада.
Обед у нас традиционно был дома.
И пока малыши отдыхали в свой послеобеденный сон наш Катя снова ходила на рыбалку, только теперь прихватив с собой мою маму. За пару часов на двоих они поймали ещё десять рыбок, и к вечеру у нас был готов царский ужин. А после ужина мы ездили поздравлять вторую нашу бабушку, маму мужа. Девчонки рисовали для неё открытки, а малыши раскрашивали раскраску большое пасхальное яйцо.

Праздник Пасхи в этот раз у нас прошёл тихо и спокойно, именно так как мне и хотелось. Вернулись мы уже затемно, малыши по дороге конечно заснули, ну а мы любители попутешествовать ещё немного покатались любуясь вечерними закатами и ночными красотами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий