13 апреля 2016 г.

Вязаные салфетки для скрапбукинга - рукодельный обмен.

Кто меня читает, тот наверняка знает, что помимо моего домика в блоггере, у меня есть профиль в ИГ. И конечно чаще я бываю там, потому что это мобильнее и удобнее, что важно для меня веездехотящейуспеть, но как обычно вездеопаздывающей))
Так вот, как-то по осени в одном из интересных мне профилей я познакомилась с девушкой, которая занимается скрапбукингом. Для меня, само это слово-скрапбукинг, уже полная абра-кадабра, а как вид искусства то это вообще тёмный лес. Но не смотря на это, отдельные вещицы выходящие из рук мастеров этого искусства, мне очень даже интересны. Поэтому когда она вдруг предложила мне произвести между нами рукодельный обмен я с удовольствием согласилась.
Итак по условиям договора мне нужно было связать десять маленьких салфеток, диаметром 10-12см и одну большую, размером чуть больше листа А-4)
И вот, что в итоге у меня получилось...
 Десять салфеток диаметром 11см) нитки лилия, для меня лично грубоваты и неприятны на ощупь, но для скрапа самое оно мне кажется, хорошо держит форму, не скользит и т.п.)
 
Рисунок выбирала заказчица, я лишь подгоняла всё по диаметру и схемам. Вариантов у меня было много, в итоге всё вязала просто на глаз, что называется по картинке.
Большая салфетка, нитки идентичные, крюк №1.0
Размер её я немного не дотянула, но подобные вещицы это можно сказать мой первый дебют, так что мне простительно. Да и косяков конечно в ней море-морское, так что мне определённо есть над чем работать, хотя думаю если была бы схема, многого можно было бы избежать.
Ну и что называется, общее фото)
Посылочка моя уже давно улетела, уже получена получателем и по словам хозяйки, ей всё понравилось и она очень довольна. Я же свой подарочек ещё не получала, так что это не конец, продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий