5 февраля 2016 г.

Он наш!.. Он мой...

Это был обычный выходной день, вечерело, немного смеркалось. Помню уставшие мы откуда-то вместе с мужем возвращались домой, ну а по дороге заехали на строительный рынок. Наш дом тогда был ещё на стадии строительства, а по дому днями напролёт раздавались звуки молотка и дрели. Дома как всегда нас ждали наши дочки и рабочие, которые стали нам уже тогда как родные.
Не помню что конкретно мужу на этом рынке нужно было, я не лезу в такие дела, поэтому тихонечко сидела в машине и ждала. Ждала пока терпение  моё не кончилось, потом вышла и стала бродить вокруг. А вокруг уже ни души, только мужики, местные работяги, засиделись у металлической бочки,  в которой пылал небольшой огонёк...И дым, много дыма. А средь этого дыма я увидела его!
живая кукла
Ребёнок, маленький, совсем ещё кроха, но уже сидит, закрутилось у меня в голове...
Ах, сколько мыслей в тот момент, сколько чувств и эмоций, одновременно на меня нахлынуло... Не долго думая, со всем этим я бросилась к тем самым работягам...
Как много мне хотелось им сказать, всё во мне кипело и бунтовало!..
Но на грязной ржавой бочке, издававшей много дыма и чуть-чуть света от пламенных лучей, я увидела обычную резиновую куклу... Но какую?.. Это была необыкновенная кукла!
Это был мальчик!!!
пупсик
Неспешно вернулся мой муж, и мы отправились в сторону дома. Меня по-прежнему переполняли чувства, я не могла ни о чём говорить и думать, я представляла перед собой эти замутнённые глаза "ребёнка", его как будто уже умудрённый жизнью, взгляд, и складочки на тельце, которые бывают только у новорождённых малышей.
Я не помню, как и что конкретно, я рассказывала своему мужу, но я говорила и говорила без умолку. И вот когда мы ещё не так далеко отъехали, мой по жизни муж -"скала" предложил мне вернуться и забрать куклу.
Мы вернулись! И тут конечно я тоже не выдержала, сказала всё как есть и тем мужикам... что это вовсе не кукла, что это самый настоящий ребёнок! Мальчик! Новорождённый мальчик! И что нельзя так издеваться над детьми!.. И вообще...
Это мой мальчик, просто они об этом ещё пока не знают))
Не знаю что они тогда обо мне подумали, да мне и неважно было, только вот куклу мне эту, определённо отдавать не хотели. Говорили, что таких желающих как я, у них уже было много, что много кто ею интересовался, её просили, кто-то даже предлагать купить за хорошие деньги, цыгане неоднократно просили отдать куклу им, и вообще это Максимка! Это их талисман!
Хорошо, говорила я,  пусть будет Максимка!
 Не знаю сколько продолжался наш разговор, но в какой-то момент вмешался мой дорогой муж. И только благодаря ему, мужики те сдались! Они отдали нам нашего мальчика, просто так, без денег, без обещаний и без чего-либо ещё, просто наконец поняв, что он наш!..
Он мой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий