18 января 2016 г.

Вязаные салфетки-подстаканники с историей

Салфетки под стаканы связались у меня абсолютно не запланировано. Ещё до нового года, как-то на досуге, я решила скрасить свои грустные мысли и окунулась в царство пряжи, откопала там ничем непримечательный клубок ниток, выискала простейшую схему для вязания салфеток и принялась украшать мир вокруг себя.
Немного поиграв со схемами и номерами крючков, по-прежнему остановилась на своём любимом номере о,95 и вдохновившись своей же работой, навязала ещё шесть незамысловатых салфеточек.
салфетки под стаканы
Результатом в принципе, я была довольна, но вот мыслей по поводу того, куда мне их у себя пристроить абсолютно не было, такие вещи по моему личному мнению, требуют соответствующего обихода. А я жена охотника, поэтому в моём доме царит дух воина-победителя, а интерьер дома по большей степени составляют охотничьи трофеи и тематические фото) Но ведь вязать я могу, что мне хочется!..
Поэтому решив, что раз уж они у меня связались, значит кому-то это надо и принялась вязать дальше.
В этот раз решила утилизировать совсем небольшие моточки пряжи оставшиеся от других работ. Понравилась найденная схемка, подобралась цветовая комбинация, работа легко заспорилась. Но ровно до того момента, пока я вдруг не обнаружила, что ниточки нужного цвета не хватает...немного, чуть-чуть совсем)
Долго я ломала голову, какую найти замену, всё перерыла нигде-ничего, но распускать категорически не хотелось. В голову полезли мысли что изначально полуфабрикатов было больше, а потом вдруг одного не стало хватать, отсюда и нехватка пряжи. Но дети меня уверили, что это моя буйная фантазия, и мои поиски продолжились, а работа встала.
декоративные салфетки
Но не надолго,  вскоре я всё-таки нашла какую-то небольшую деталь, которую к чему-то вязала ранее, а она не понадобилась. Ниточек из неё вполне хватило, чтоб завершить намеченный комплект. Вот, что получилось!..
И самое смешное, что после всех этих манипуляций с мозговыми головоломками и поисками нужных кусочков, нашлась всё-таки та самая заготовочка, про которую я якобы буйно фантазировала.
Но меж тем все салфеточки уже были готовы и отправлены в своё новогоднее путешествие.
Жёлтенькие я решила подарить своей двоюродной бабуське (как-то я о ней рассказывала), что в очередной раз её неимоверно обрадовало и растрогало до слёз. А бело-фиолетовые стали новогодним подарком  моим родным мамуле и бабушке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий