2 января 2016 г.

Квадратики для СП и моё рукодельное безобразие

Продолжаю своё участие в СП по вязанию пледов. И хоть на сегодняшний день продвижение совсем незначительное, всего-то четыре квадратика по синему пледику, покажу их для отчёта.
 В розовом ничего не прибавилось, но и к счастью не убавилось) Зато, как-то перебирая свои рукодельные закрома, я обнаружила один очень давний долговяз или старовяз, уж и не знаю как правильнее его обозвать...
В общем когда-то давно, на заре моих первых рукодельных "шедевров", затеяла я утилизацию ненужной пряжи, решила связать большой разноцветный плед из обычных квадратов. Но то ли переоценила тогдашние свои возможности, то ли просто надоело, то ли ещё почему, в общем процесс этот был мною позабыт и позаброшен надолго
К слову сказать вязальщица из меня тогда была ещё та, поэтому какие-либо правила или уроки по вязанию, это было совсем не обо мне, всё вязалось интуитивно и "на глазок". Вот и те самые квадратики, как теперь выяснилось были связаны без соблюдения каких-либо норм и правил)) Но раз уж такая находка у меня обнаружилась, то знать пришла пора от неё избавляться.
О большом пледе речь тут конечно уже не шла техника вязания отсутствует напрочь просто захотелось это рукодельное безобразие превратить наконец во что-нибудь образное. И вот подсобрав ещё кое-какие остатки, обрезки пряжи и прочей вязальной ненужности довязала немного квадратов и на выходе получила вот такой комплект для нашего игрушечного миши.
А это фото для наглядности с медведем, как видите он у нас не совсем маленький.
утилизация остатков пряжиНадеюсь, что может теперь мои мальчишки и некоторые девчонки будут меньше стаскивать со своих кроватей покрывала и подушки, для того чтобы вдоволь наиграться в свои постельные игры.
У меня на сегодня всё, всем доброй ночи, а я пошла повяжу ещё квадратики)

Комментариев нет:

Отправить комментарий