31 декабря 2015 г.

Последний день уходящего года

Вот и нас тупил этот долгожданный день, последний день в уходящем  2015 году. Что дал нам этот год?! Он сделал нас на год старше и мудрее, он подарил нам много радости, он подарил нам тепло и любовь близких, он свершал наши мечты и желания, он был щедр на подарки и сюрпризы, на новые знакомства и круг общения. И даже трудности подаренные нам в этом году мы старались принимать с достоинством хочется в это верить, ведь без трудностей мы бы не распознали ту радость и счастье.
мешок для новогодних подарков
новогодние сапоги-наш адвент календарь уже несколько лет подряд))
сегодня тот день, когда сплошь и рядом творятся чудеса

Сегодняшний день особенный, он последний в этом году и мы как и всегда проводим его все вместе. С самого раннего утра вместе с детьми мы наряжали ёлочку...
новогодние игрушки
игрушки моего детства
игрушки моего детства
Мне снова вспомнилось моё беззаботное детство с кучей разноцветных конфет и мандаринки в обычных полиэтиленовых пакетах...Этот чарующий запах волшебства...
наши имбирные печеньки в готовом виде
 И знаете я и сейчас верю в чудеса, особенно под Новый год! Ведь если чего-то очень-очень сильно захотеть, то это обязательно произойдёт!
поздравительная открыточка от Юли Тихоновой
Друзья, верьте!.. Верьте в чудеса! Пусть в вашем сердце всегда будет тепло! Пусть в ваших домах всегда горит огонёк радости, любви и света!
С Новым годом вас, мои дорогие друзья!
С новым счастьем!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий