1 декабря 2015 г.

Про стройность и баланс души и тела)) ...история о том, как я "стояла на голове..."

Долго я собиралась написать этот пост, но всё никак не могла подобрать для него  подходящее название, а тут прочитав некоторые комментарии, решила что вот та фраза, которая с точностью пересказывает мои действия в этой истории. Спасибо автору!!!

Итак, история о том, "как я стояла на голове" началась с велосипеда, а если точнее, то с моей велосипедной поездки за ягодами-грибами. Грибников и ягодников кроме меня, в моих домашних нет, все больше любители покушать, а тут соседский дедок... Наша Катька гуляет с его внучкой, поэтому они знают что в лес мне ходить не с кем, да и некогда, хотя я это дело очень уважаю. Ну так вот, предложили они мне с ними за компанию, в лес на велосипедах сгонять, вроде рядом с домом, да и ненадолго... Но к слову сказать, последний раз катающейся на велосипеде я себя помню давненько, лет так около пяти-шести назад  совсем в других формах, да и велосипед там был другой... А в день сборов ещё и выяснилось что велосипеда-то у меня как бы и нет. Был когда-то со старшей дочерью один на двоих, и тот спёрли, остался только у младшей дочки- подростковый. Ну что же не велика беда, поехали на чём нашлось! Но так-то оно так, думала я так... Пока не проехала на нём пару сотен метров...и тут только поняла, что мои подошвы на башмаках беспощадно истираются об дорожное покрытие хорошо хоть башмаки старые-престарые а заодно и ноги волокутся почти по земле. Дальше было интереснее, я наконец поняла что выражение "без тормозов" это не просто выражение из сленга современной молодёжи, это реальность жизненного велосипедного бытия... И я опять не раз вспомнила о своих старых башмаках, но отступать уже было некуда.
Дальше в подробности вдаваться не буду, скажу лишь то, что велосипед этот мальчиковый и дочке он достался от наших хороших друзей. И если кто хоть раз катался на велике тот наверняка знает, что женское и мужское сидение значительно отличаются по форме и размерам, особенно для моих форм тогдашних  И вот собственно этот момент стал для меня самым неприятным, потому как если в ту сторону я ещё смогла как-то доехать, шаркая по земле и цепляя ногами придорожную траву, периодически тормозя ногами и переваливаясь с боку-набок да ещё при этом жутко натирая все женско-деликатные части тела... То обратно, не то что ехать, я даже забраться на сидение не смогла, поэтому шла уже пешком. 
как стать стройной
И вот всю обратную дорогу я ловила себя на мысли что стала ужасно похожа на "кривую уточку" и  видимо уже давно с большой и тяжёлой ж... походкой. Ещё я понимала только признаться себе в этом как-то не хотелось, что пора это обстоятельство менять, ведь в ближайшем будущем другого сидения специально для меня никто приобретать не станет, а жизнь в такой во мне беспощадно меня задушит, как изнутри, так и снаружи и даже новое сиденье уже не спасёт)

С самого детства я была очень активным ребёнком и моя мама старалась направить мою энергию в правильное русло. Лет в шесть-семь или быть может раньше, мама отдала меня на художественную гимнастику, где у меня были обнаружены неплохие данные, я очень чётко помню свои первые тренировки и первые слёзы, как мне было больно учиться  и как было ещё больнее потом, от всего этого отказаться Но вскоре по состоянию здоровья мне пришлось уйти в группу балетного танца, пуанты и пачки мне тоже нравились, но только врачи почему-то думали иначе, и вновь, и вновь, запрещали мне все мои спортивные начинания. С годами моё здоровье всё же не оправдало предсказания тех докторов и я стала заниматься всем тем, чем хотелось... лёгкая атлетика, футбол, самбо и дзюдо, туризм и лыжи, меня бросало из стороны в сторону... Став старше я стала немного спокойнее открыла для себя фитнесс и тренажёрный зал, и мои длительные увлечения волейболом)
В волейболе я так и осталась просто любителем, хотя были многочисленные предложения пойти дальше, и был личный посыл... но всё это там и осталось, по непонятной для меня многих причине а вот данная ещё в далёком детстве растяжка, осталась
Но несмотря на это даже просто нужные мысли и воспоминания о спорте всегда по жизни двигали меня и помогали должным образом выходить из ситуаций связанных с корректировкой и восстановлением нужного физического баланса. 
Всегда, но не в этот раз!..
После третьих родов, которые как-то невзначай, но довольно существенно подорвали моё здоровье, мой энергетический пыл поугас, а навалившееся заботы и проблемы с малышом заставляли всерьёз задуматься отнюдь не о себе. Параллельно шла борьба конечно и за себя тоже, но настолько, насколько это мне тогда удавалось, а это почти не удавалось,  Я буквально заставляла себя воспрянуть духом и телом, как когда-то давно заставил научится один очень дельный доктор, сказав, мне только одну банальную фразу, что "здоровые дети-это перво-наперво здоровая мама!" Только сказал он это так, и в такой нужный момент что я действительно осознала всю серьёзность его слов, ведь даже самая сильная мама может болеть от чего угодно... от недосыпа, от навалившихся забот, от недостатка общения и даже простого невнимания горячо любимого мужа, родных и близких ей людей. 
Где-то у меня тогда даже стало получаться,  потихоньку здоровье стало восстанавливаться, проблемы стали решаться и всеми возможными на тот момент усилиями, моя физическая форма тоже как будто стала приходить в норму, хотя в глубине души я и понимала, что теперь этого слишком мало) 
А потом снова беременность, четвёртая... самая тяжёлая из всех предыдущих... ослабленный иммунитет и авитаминоз, перемена вкусовых пристрастий, постоянное чувство голода и как результат мгновенный набор веса... и вновь проблемы со здоровьем которые не предвещали ничего хорошего) Эти девять месяцев мне казались самыми бесконечными, весь период мне казалось что до срока я не доживу дохожу. У меня почти не оставалось ни физических ни моральных сил, второй  и третий триместр я всё больше вела лежачий образ жизни, я почти ничего не могла делать по дому, я почти перестала смотреться в зеркало, потому как я себя совсем не узнавала оно меня пугало, а моя нервная система ни требовала ничего, кроме длительного покоя, тишины и незамедлительного уединения  и покушать, причём неважно где и неважно что ...
Лекарств от такой болезни у меня не было поэтому я крепко "ухватила себя за волосы" и я если честно не знала где его искать и стала "тянуть себя вверх")) 
А жизнь тем временем продолжалась!
Однажды снова наступила весна! Для меня это всегда как самый главный витамин- витамин счастья, радости, любви и благополучия) И в какой-то момент мне показалось, что вот оно наступило моё время, время чтобы снова повернуть его вспять!
Но оказалось, что одного моего желания стало уже мало, потому как семья, дети и муж в моей жизни занимала и занимает главенствующее место и как ни странно это прозвучит, перспектива занятой мамы и жены чем-то ещё кроме своих домочадцев, не радовала никого кроме меня самой)) Поэтому изначально я знала, что всем нам будет не легко...
И да, оказалось совсем непросто, переступить через саму себя, не просто убедить любящих тебя людей, что твои действия направлены на благо семьи... Не просто, оказалось и победить себя, свой страх, свою лень и своё не могу.
Непросто!.. Но всё это ВОЗМОЖНО... даже тогда, когда возникает много НО и ПРОТИВ...

Вскоре при каких-то неопределённых обстоятельствах я зарегистировалась в ИГ, зачем, почему, не знаю, просто стало интересно. И вот в один из дней я буквально случайно наткнулась на очень интересную информацию связанную со здоровым образом жизни и правильным питанием (ПП). И если первое мне было знакомо, то слов ПП я раньше и не слышала или быть может не предавала им значения...Но прочитав все статьи и подстатьи я осознала, что именно это сейчас со мной и происходит, ведь уже который год мы всей семьёй питаемся достаточно правильной едой. На протяжении многих лет мы не едим жирное и острое, весной и летом мы налегаем на свежие фрукты и овощи, а зимой питаемся моими сезонными заготовками. Мы давно отказались от майонезов, кетчупов, различных приправ с консервантами. Наши старшие дети давно забыли такие слова как газировка, чипсы, сухарики и прочее, а младшие и не знают вовсе. Поняв всё это, мне вдруг захотелось себя испытать и попробовать не только ПИТАТЬСЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЕДОЙ, а ещё и ПРАВИЛЬНО ЕЮ ПИТАТЬСЯ)
И как выяснилось это тоже непросто, непросто объяснить почему ты сегодня не такой как все и почему содержимое твоей тарелки не такое как у всех... и слышать что-то подобное от близких "...мне уже кажется, что у тебя в тарелке что-то, что гораздо вкуснее, чем у нас.!?" при том, что самое вкусное и сладкое по твоему личному мнению ты уже отдал. 
Но ещё более непросто, вести простой казалось бы повседневный образ жизни, отдыхать и бывать в обществе даже с семьёй быть самой собой, сохраняя при этом нужный тебе баланс... Но всё это ОКАЗАЛОСЬ ВОЗМОЖНО, всё ЭТО ВРЕМЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!

И если ещё год назад мне казалось, что мои болячки это навсегда, а обвисшый живот это приговор физкультура мне неподвластна ведь мне уже не восемнадцать, а наеденные килограммы будут мучить меня всю жизнь, то сегодня я думаю иначе. Я вижу результат своих желаний и я снова продолжаю быть самой собой!

А это сегодня, такая какая я есть
 без грима, без красок, без фильтров и света

Так что милости прошу, давайте познакомимся!!!
                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий