31 июля 2015 г.

Новенькие погремушки "Лето"

Всем тёплый привет! Как у вас проходит лето? Наше лето насыщенное, как и обещало быть... сейчас вот наступил период консервации, поэтому трудимся в режиме "хомяка"...ну и так по ходу жизни, кучу всяких разных дел не забываем делать))
А сегодня я вновь со своими "колокольчиками". Лето ведь на дворе, хочется чего-то яркого и в тоже время жизнеутверждающего... поэтому так!..
"Пчёлка"

Именно ею я себя иногда ощущаю...
Яркая, шустрая, быстрая, но такая труженица...
Ну и конечно цветочки... Ведь (я) пчёлки обожают цветы!!!

...такие же яркие, как и сама пчела)
"Божья коровка"

Не знаю, что о ней сказать... Нравится мне она, яркая и ЗАГАДОЧНАЯ...

Куда-то всё время ползёт, летит бежит, бежит... куда никто не знает))

...хотя многие всё время говорят, что где-то там её  ждут детки...
...хм-м, и меня тоже дети ждут)
"Бабочка"

Ещё одно прекрасное существо! Такая лёгкая и невесомая... 
Взмахнула крылышками и полетела... кажется всё так просто...
А-н, нет! Проделать такой путь в рождении... а потом ВЗМАХ, ещё ВЗМАХ...
И...)))
Ну и напоследок вот такая забавная лягушка-погремушка, на маленькой рукоятке. Внутри неё гранулят, гремит не громко, но и не тихо. Смешная она!!!
Спасибо, что досмотрели, а я пошла за новой порцией лета!
А ещё я давненько не заглядывала в детскую галерею, так что туда тоже пойду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий