23 июля 2015 г.

Вязаная сумка для мамы иль дочки... и ещё немного из остатков цветной пряжи

Не часто у меня бывает так в рукоделии... Возьмёшься за что-нибудь одно и мусолишь его, мусолишь, пока мысли или вдохновение не покинет.. Так обычно у меня происходит с моими погремушками, особенно как-то в последнее время.
Но иногда бывает и такое, что надо срочно на что-то переключиться, наверное чтобы мысли расставить по местам или просто немного передохнуть. Обычно в такие моменты создаётся что-нибудь не трудоёмкое или очень быстрое по времязатратам.
И вот как-то раз между таким погремушковым делом связалась у меня небольшая сумочка, для мамы или дочки)

Вязала я её без какой-либо задумки и без идеи, просто вязала. Нашла в закромах бабушкину пряжу, старые шерстяные нитки... Добавила ещё немного не новых ниточек...
Обвязала по кругу донышко, одновременно привязывая его к краям круга... и выводя в вязанную ручку через плечо.
Пришила к ней бракованную деревянную бусину.

В общем виде получилось вот так!

Ну и до кучи сюда же, немного ярких красок. Игольницы из остатков цветной пряжи, которые были связаны ещё в начале весны (вариантов таких милых штучек нынче в интернете масса, я всего лишь утилизировала остатки пряжи и искала своё хорошее настроение)
Эти две были пробные, с их помощью я перевела мамины старые швейные нитки и некоторые остатки почти ветхой шерстяной пряжи. А ещё таким образом мамины булавки и иголки нашли себе новый дом, удобно устроившись на своих подушечках.
 В тот момент, мне жутко не хватало солнышка, тепла и позитивных мыслей, так, что временами я уходила в отрыв, используя уже и цветные обрезки от новенькой пряжи.
 Ну а если, у кого-то и сейчас такой период, наслаждайтесь и насыщайтесь красками...
Лето! Лето продолжается!!!
 Солнышка вам, мира и добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий