2 июня 2015 г.

Лето, бабочки и пластиковые бутылки

Вот и наступило долгожданное лето, все дети в сборе, теперь мы будем больше времени проводить все вместе. Хотя впереди у старших ещё трудовая практика, а у некоторых даже рабочие будни, но всё же это нисколько нам не помешает. 
А пока покажу то, что мы натворили вместе с Прохором, под бдительным присмотром Луки. Процесс показывать не буду, он был достаточно специфичен, боюсь многие меня не поймут, поэтому уже готовые фото.

Это бабочки, сделанные из пластиковых бутылок. Я вырезала форму бабочки, а Прохор по возможности её раскрашивал, Лука ползал рядом по травке и всячески пытался перенять инициативу в свои руки любовался настоящими живыми бабочками.
бабочки
Я конечно потом подправляла и дорисовывала. Раскрашивали мы их старыми ненужными лаками для ногтей, ну чего добру пропадать то) Кстати часть лаков отдала старшая дочь, какая часть моих, поэтому можно сказать что работа получилась коллективно-семейная))
поделки для детей
 Делали мы это исключительно на улице, поэтому запахи и прочие нюансы здоровью наших детей никаким образом не вредили. Бабочек получилось много, но мы их почти сразу отнесли в ДС, а эти немного задержались, поэтому были запечатлены в кадр.
Так что вот как-то так. Может как идея будет интересна кому ещё из родителей, а пока я бабочек отправляю в детскую галерею.
Спасибо всем, что читаете и до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий