19 июня 2015 г.

Мои рукодельные процессы на сегодня

Праздники праздниками, но будни никто не отменял, так что возвращаюсь к своему рукоделию, к своим начатым процессам.
Начну с самых ранних, точнее самых поздних, в общем с тех которые уже давно лежат без какого-либо движения. Хотя нет, первый сдвиг имеется, я ведь их уже даже показываю в блоге и рассказываю о том, что это будет.
Как-то давно, уже и не вспомню в какой день это было, начала вязала детский плед. Так вдохновилась своим первым пледиком из мотивов, что решила этот тоже непременно будет из мотивов. Ну что ж так тому и быть!

Навязалась вволю, уехала отдыхать к маме, повязала ещё там малость и решила что надо бы разбавить этот синий цвет))) Разбавила, связала несколько штук мотивов в такой гамме и ВСЁ!
В общей кучке как будто бы и не мало...но до полноценного пледа ещё работать и работать))
Потому что потом мне подумалось, а что это я всё мальчикам да мальчикам вяжу, надо и девочкам тоже...Ну и начала вязать ещё один пледик! Какой-какой розовый конечно же!..
Но в этот раз квадратиков  связалось совсем немного, больше необвязанных цветочков...Так они пока и остались) Как-то подустала я, да и ниточки эти оказались гораздо тоньше, чем синие.
А вот пару фоток ещё из одного процесса, начатого тоже уже давненько. Он конечно двигается, но не так быстро. как думалось в самом начале)))
А на сегодншний день я вновь вернулась к своим любимым погремухам-колокольчикамВ какой-то момент я от них тоже подустала, а теперь вот желание снова появилось, так что вяжу. Качество этого фото с телефона отсутствует, но другого пока нет)
Ну и напоследок ещё одно фото, мой любимый насиженный диванчик.
Во-о-о-н там, по серединке на двух подушках, я получаю свою порцию релакса. Иногда это занимает ровно пять минут, а потом всё приходится снова прятать в придуманные мной "рукодельные узелки". Но так или иначе, там вновь рождаются мои новые маленькие шедевры погремушки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий