10 июня 2015 г.

Лук родился! Луке год! Наш четвёртый ребёнок!

...Неожиданная беременность и четвёртые роды!!!
С того дня пролетел целый год, так быстро и так незаметно ! Теперь уже кажется, что всё это было во сне... А наш годовалый сын всегда был с нами!!!

Моя беременность действительно стала для всех нас неожиданностью. После недавнего появления третьего ребёнка в нашей семье, после тяжёлых и мучительных родов и непростого послеродового периода, мы с мужем решили что троих детей на нас двоих будет достаточно. Но как говорится мы предполагаем, а Бог располагает!
Четвёртая беременность для меня была самая тяжёлая. После третьего малыша мой организм не успел окрепнуть и восстановиться, слишком небольшой перерыв, плюс проблемы по-женски обнаруженные ещё во время предыдущей беременности. Токсикоза в этот раз у меня почти не было, а скорее наоборот, я с огромным аппетитом кушала и как следствие со скоростью света стремительно набирала вес. Поэтому с первых недель я уже знала наверняка, что беременна (после третьих родов мой МС цикл до конца не восстановился и в связи с женскими проблемами постоянно сбивался, что собственно и вводило тогда всех в заблуждение).
 Но от навалившихся на мои плечи хлопот и забот о своих домочадцах, нервы стали шалить, а моя карта памяти начала давать сбои. Врачи смотрели на меня как на идиотку, и удивлялись ну как так, не помнить дату последних МС? А я не помнила,  приходилось всё записывать по несколько раз, ставить напоминалки на телефоне, подключать старших детей и мужа, чтоб не забыть то или иное важное дело. Муж тоже сначала недоумевал и всё надо мной потешался. Помню как-то мы с ним купили сырорезку, и придя домой я сама решила убрать от неё сменные лезвия (я ведь главная в том "где, что найти") в надёжное место. Место оказалось таким надёжным, что лезвия обнаружились только спустя год. Было не смешно, было страшно!
Врачи хотели было прочистить мне мозг, но со мной этого добиться трудно. Ещё на первом осмотре в семь-восемь недель, когда я прямиком попала на УЗИ и увидела на мониторе маленькое "зёрнышко" с ответвлениями ручек и ножек (да-да, это не вымысел, я это видела и слышала как стучит сердечко моего малыша), сомнений никаких не осталось. Наш ребёнок родится! И он родился! ...Вопреки чьим-либо мнениям и взглядам, но на радость всей нашей семье!

Имя нашему сыну дал папа, вопрос этот решался долго. Сначала я звала сына сыном, потом Петей, а потом папа наконец пришёл и сказал, что у нас будет Лука! Он же Лукаша, ЛУка, и просто Лук!!
Сейчас я уже не представляю как бы мы жили без него, и как вообще жили без него раньше))) Это мамин наше ЛУЧистое солнышко, это ещё один наш любимый ребёнок, это младший брат для своих старших сестёр и брата, это Божья благодать!!!

p.s. Что-то я писала-писала этот пост, но прочитала его ещё раз и поняла что половину слов и мыслей по дороге потеряла)) хотела побольше написать о своей беременности, о родах и вообще об ощущениях того периода, но вышло совсем другое))значит так тому и быть))
Ну а если кому всё же интересны подробности, спрашивайте! Я с удовольствием отвечу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий