6 мая 2015 г.

По мотивам детского конструктора и не только

Помните я вам как-то недавно показывала наш детский конструктор, забавный такой..
Так вот, решила я его увековечить простыми игрушками-примитивами. Итак, смотрим.
Щенок по кличке... не знала я как его назвать, но вот сейчас ещё раз просмотрев фото, поняла, что он... ???
мягкий конструктор своими руками
...Ушастик! Уши шуршат, внутри синтепон, мягкий и нежный, сшит из фланели (кусочки от рубашки моего двоюродного брата, рубашонку носили по очереди все четыре моих брата, а тканька как новая). Это память!
Курочки!
Их я шила ещё к празднику Пасхи!
А быть может это петушки? Как думаете, а?
Хотя какая разница, главное что соседским млышам они понравились!
Мягкие на ощупь, шуршащие на слуховое восприятие). Была ещё одна, зелёная, прикольнючая такая, для Прошки, но куда-то он её задевал.
игрушки своими руками
А ещё я нашила слоников! Ведро!
Помните у Светы в блоге "Кому ведро слоников?" Кому, кому, конечно мне, вот по этому МК. Света, спасибо тебе за них! Я в них влюблена навсегда)
и поближе))
Этого скорее всего подарю своей мамуле, он даже сшит из ткани от её пижамы в цветочек. Может кто ещё и помнит такую, давненько это было (в смысле пижама).
Этих оставила на подарки малышам подружек, или просто так, кому подарить. Да, я могу и просто так, взять и подарить просто прохожему. 
Знаете, сколько в глазах удивления и радости возникает? Не знаете, тогда попробуйте сами!
Ещё два сшиты из фланели с детским принтом. На ней кстати тоже слоники нарисованы. Милые и очень приятные на ощупь. Уши у всех шуршат, а хвост можно понаматывать на палец.
Девочки, а вот этого...Он родился сшился для меня! ...Я оставила себе.
Он мой, и этим всё сказано!
текстильная игрушка
Очень мне приглянулась тканечка из которой он сшит. Свиду вроде какая-то серая, как будто старая и выцветшая. Но рассмотрев, смотрится совершенно иначе. Жаль только, продавался всего лишь один небольшой лоскут) Но на зайку мне тоже хватило.
Зайка получился слегка того)) Ну, в смысле глазастый немного, зато с бабочкой. Гала-антный!
Ещё хотела сшить лошадку и зайку из конструктора, но как-то пока не срослось у нас))
.....продолжение следует!
Спасибо за внимание! 
Спасибо, что заходите, читаете и комментируете!
Мне очень приятно!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий