22 мая 2015 г.

Праздничный обед за час или ещё один опыт из жизни

В одном из предыдущих постов, я уже говорила, что восьмого мая каждый год, в нашей семье праздник, День рождения моей свекрови. Каждый год мы всей семьёй едем к ней с поздравлениями. Собирается много родственников, братья, сёстры, снохи, дети, внуки, правнуки и т.д. Так было всегда, но не в этот раз. В этот раз муж решил, что мы своей семьёй поедем попозже, ну и ладно. Но, то ли свекровь очень соскучилась и давно не была у нас в гостях (это по словам мужа), то ли ещё чего, но и эти планы вдруг резко изменились. И в день когда мы собирались к ней, муж позвонил и сказал, что он с мамой едет к нам.  Вариантов здесь никаких, ведь решения мужа никогда не обсуждаются. Сказал, что будут через час!

Впереди обед, рассчитанный только на нашу семью, да и на праздничный он совсем не походил. Обедаем мы по-разному, обычно это лёгкий суп, на второе мясо, овощи. Но чаще всего на обед остаётся что-то со вчерашнего дня, потому как обедаем зачастую я и дети, муж в это время обычно на работе. Вот и в этот раз что-то осталось со вчерашнего дня, а что-то я приготовила с утра (с вечера, или на завтра), но этого на всех нас, уже как будто и не хватало. Да и обед со вчерашним супом и гречневой кашей как-то совсем не представлялся мне праздничным.
Но поняв, что времени на готовку чего-то более существенного и праздничного нет, пришлось выкручиваться из того что было. Размышлять особо некогда)
Так что, сваренная накануне вечером птичка (в этот раз муж удачно вернулся с охоты), была поделена на две части. Одна часть, самая мясная, пошла на фарш, а другая, более костлявая, была оставлена для приготовления вермишелевого супа.
В холодильнике нашлось совсем немного картофельного пюре (со вчера), которое я решила использовать для приготовления запеканки.
мясная запеканка с картофелем
Овощей тоже оказалось немного, но... на салат хватило. А свежая зелень вообще отсутствовала, поэтому я достала из морозилки замороженную, обдала кипятком и вуаля!.. салат из свежих овощей был готов!
салат из овощей
Также в недрах нашего холодильника была обнаружена солёная сельдь, уже разделанная и заправленная мною же, луком и маслом (пару дней назад у нас была "селёдка под шубой").
 С той же "шубы", оставались две маленькие варёные свёклы и полморкови. Их я потёрла на мелкой тёрке и заправила сметаной, получился витаминный салат. Отдельно сфотать забыла, но его можно разглядеть на общем фото ниже.
Параллельно со всеми этими приготовлениями надо было сделать акцент на праздник, ведь праздник же!?! Необходима праздничная вкусняшка. В этот раз ею стала обыкновенная , можно сказать повседневная, творожная запеканка. Всё как обычно по рецепту: 500г творога, 2-3 ст. л. манной крупы, 1 яйцо,  100г сметаны, соль, сахар- по вкусу, сухофрукты по желанию.

В качестве глазури и украшения, я использовала сметану взбитую с сахаром и ягоды клубники, любовно замороженные в сезон сбора. А чаще у нас бывает просто творожная запеканка, ну или с глазурью, но без клубники) Поэтому праздничная!!!
Всё подходило к назначенному времени, и мне оставалось только переодеться и перемыть гору посуды. С переодеванием понятно, а вот с посудой меня в который раз выручила моя помощница. Не перестаю ею восхищаться и благодарить своего возлюбленного мужа, за такую нужную в нашем хозяйстве, вещЧь.
Свекровь с мужем были пунктуальны и нисколько не задержались, вошли в дверь, как только я загрузила посуду. 
Дальше у нас был обед и праздничные поздравления свекрови от детей и всех нас. Было не скучно, ведь ещё один наш обычный обед, с обычными продуктами и рецептами каждого дня, за короткий промежуток времени, превратился в праздничный.
запеканка
А так собственно выглядел наш праздничный стол)
 Спасибо, что заглянули к нам на обед!
Приятного аппетита, званых вам гостей и лёгких путей для решения ежедневных жизненных задач!

p.s. Кстати, из переданных мужем слов свекрови, я поняла, что мама его осталась всем довольна, муж тоже, ну значит и я счастлива! А это ведь главное, чтоб все были довольны и счастливы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий