12 апреля 2015 г.

День космонавтики

День космонавтики - это ещё один замечательный праздник! 
И хоть в моей семье настоящих космонавтов нет, тема для нас эта, не менее актуальная. Поэтому когда в детском саду попросили сделать поделку на тему космоса отказаться было не возможно, а скорее наоборот, мне было очень приятно.
Перво-наперво вместе с Прошиком мы сделали звёздно-планетное небо.

Затем из плотной бумаги и рулончиков от туалетной бумаги мы соорудили ракету.
А в ракету посадили двух человечков, которых специально для этого, сшила Прошина мама (т.е. я).
А потом ракета вместе с космонавтами полетела в детский сад космос. И если ракету мы скорее всего больше уже не увидим, то человечки обещали вернуться  и рассказать любопытным малышам про космос.
Поэтому я постаралась чтоб общение их было ещё более интересным, и не только зрительным, но и слуховым, и ещё немного тактильным.
Идея с ракетой и человечками мы взяли на просторах интернета.
Звёздное небо соорудили из цветного картона, подложка-плотный двойной картон, планеты сделаны из скорлупы грецкого ореха и пластилина, звёзды и маленькие небесные спутники-это фигурные макароны.
Человечки я сшила из флиса и тонкого фетра. Вовнутрь человечков, для слуховых и тактильных ощущений, вложила шуршащую плёнку и бусины разного размера.

В нашем детском саду уже образовалась целая галерея детских и не очень работ, и воспитатели обещали ими поделиться. Так что если случится, то чуть позже добавлю ещё фотографии с той самой галереи.
А пока вот такой ещё один наш праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий