9 февраля 2015 г.

Про общение с детьми)

Вот, так всегда и бывает! Ещё в конце лета я мечтала о том, что наш сынок Прошенька, пойдёт в детский сад, что ему там будет хорошо, а ещё лучше будет его маме (т.е. мне), что все-то дела она переделает и будет ей от этого счастье. А если повезёт, то и минутки для себя любимой найдутся)
Но вот, мечта сбылась, Проша пошёл в садик, ему действительно там хорошо (каждый раз наблюдаю с каким удовольствием он туда идёт), почти все дела переделаны (в своём доме их всё равно все не переделать), и даже минуток для себя стало больше. Только вот счастья маме от этого всего, почему-то не прибавилось, а наоборот, так тоскливо иногда становится, что хочется плакать.
Нет, мне конечно скучать особо не приходиться, Лукаша не даёт, всячески меня "шевелит", не действиями, так криком, не криком так лёгким баском. Но даже так, я всё равно чувствую как мне не хватает Прохора (и девчонок), особенно днём когда Лукаша спит. Раньше с Прохором и дочками, мы много гуляли, играли в различные игры, шутили и дурачились, а теперь для этого остаются несколько вечерних часов после ДС, и выходные, которые пролетают просто молниеносно.
Теперь в будние дни нас с Прохором, как и всё остальное наше семейство надолго собирает только кухня, ближе к вечеру это место становится самым общественным, ведь там всегда тепло и вкусно кормят

Именно там (помимо прямого её назначения) происходят чудеса всякие интересности
детские игры

игры для детей
делаются великие дела уроки
именно там раскрываются всевозможные секреты и тайны целителей
а ещё там пляшет и поёт душа
Да так, что хочется плясать самому...
Так и живём, то тоскуем, то радуемся)

)) а с детскими развлекалками идём в детскую галерею))

Комментариев нет:

Отправить комментарий