6 января 2015 г.

Новогодние ёлочки на ёлочку. МК

В этот НГ наша домашняя ёлочка обрядилась только в самодельные игрушки. Изначально я этого не задумывала, но когда муж принёс ёлку в дом, мне стало жаль её завешивать стеклянными игрушками. Она и без того была очень красивая. Я бы и так просто её оставила, но родные меня явно не поняли бы, поэтому вместе с детьми решили украсить ёлку по-минимуму.

Самосшитых игрушек у меня оказалось немного. Основная часть была сшита накануне праздника, и ещё несколько оставалось с прошлогодней ёлки. И как-то так получилось, что в основном это оказались игрушки-ёлочки. Я конечно понимаю, что никто сейчас уже не кинется шить и уж тем более наряжать свою ёлку, но всё же хотела бы показать как я их шила. Вдруг кому-нибудь приглянется, это ведь не последний НГ.
Самые внимательные уже давно заметили моё новое увлечение кружками.
новогодние игрушки своими руками
В последнее время я их и вязала и вырезала, делала из них детские резиночки, теперь вот ёлочки и ещё много чего.
Так вот, для ёлочек мне понадобились:
кружки разных размеров в зелёной цветовой гамме (а может и не в зелёной, вдруг это будет крейзи-ёлочка),
наполнитель, пара пуговиц и немного желания.
Берём самый большой кружок и начинаем по краю его присборивать.
Получается нечто похожее на заготовку йо-йошки. Набиваем её наполнителем, стягиваем и закрепляем нить, откладываем в сторону.
Дальше берём остальные кружки. Посередине каждого из них рисуем кружок меньшего диаметра. Потом по нему мы будем соединять между собой наши основные кружки-йо-йошки.
Дальше берём кружок следующий по размеру. Накрываем им нашу заготовку (йо-йо) и по внутреннему контуру нарисованного кружка начинаем сшивать две детали. Я сшивала швом "назад иголку".Вот как-то так это должно выглядеть.

Третий кружок для нашей ёлочки можно пришить двумя способами. Например собрать йо-йошку, как в первый раз, набить наполнителем и пришить (срезом вовнутрь) к остальным двум, потайным швом. Вот так.
Или пришить третий ярус по принципу второго кружка. Т.е. наложить кружок поверх двух готовых ярусов и прошить по внутреннему диаметру.
Тогда на вашей ёлочке останется один неприкрытый срез от йо-йо (как на картинке). Его можно будет закрыть пуговкой. Вот как здесь.
Крепим к ёлочке шнурок или сажаем ёе в "корзинку". В зависимости от вашей (и моей) разгулявшейся фантазии может получится новогодняя игрушка или новогодняя игольница.
Да, и вот ещё что.. в первом случае (когда сшиваем по методу йо-йошек), ёлочка получается более компактная, с покатыми ярусами. А во втором случае, из кружков того же диаметра, получаются более пышные формы ярусов и соответственно размеры готовой ёлочки тоже увеличиваются. Так что, есть из чего выбрать.
У меня изначально таких ёлочек было эм-м-м.. В общем много. Но наиболее удачные варианты я раздарила знакомым в качестве сувенира, а часть дети отнесли в школу. А это то немногое, что осталось у нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий