12 января 2015 г.

Комплект для кухни прошлогодний. Нет, Новогодний!

А я сегодня опять с прихватками) Но если быть точной, то с целым комплектом для кухни, а если ещё точнее, то с двумя. А может и не комплектом вовсе?!? В общем не знаю, кому как увидится, смотрите сами!Хе-е, только не подумайте, что это я такая скорошвейка стала. Нет, это было сшито к НГ, а теперь вот отправлено в подарок родственникам, ну и время подошло показать.

Есть у меня двоюродная бабка (по-другому ведь и не назовёшь родную сестру моей бабушки), которая жутко любит когда ей оказывают всяческие знаки внимание. Особенно ценным являются для неё подарки таких дальних родственников как я. Надо сказать характер у неё ещё то, но как ни странно мы с ней сошлись, чего не скажешь в целом о сёстрах. Вообще-то она мне нравится (в смысле бабулька), есть в ней что-то такое потаённое, чего нет в других, да и молодая жизнь у неё интересно проживалась. Тогда тяжело было найти своё место и собственными усилиями заслужить почёт и статус, она его нашла и заслужила. Более того ещё и другим помогала подняться по карьерной лестнице, так что есть в ней и хорошее. Вот я и решила в этот раз порадовать старушку.
Купила вафельную ткань для полотенчиков, обшила её бейкой, а к ней добавила по прихваточке.

Поскольку шилось всё к НГ, то и аппликация вышла соответствующая, новогодняя, собрана из лоскутков (опять ёлочки, опять зелёные...)
На полотенчиках аппликация-ёлочки побольше, пришиты двойным зиг-загом (совсем уже отказывается шить моя старая подружка). Размер полотенец при обшивке получился 50х70
На прихватках ёлочки отличаются цветовой гаммой (но я уже говорила это всё разные лоскуточки). Размер прихваток 18х18, аппликация пришита так же, зиг-загом.
Внешняя тканька у прихваток отличается, хотя это разные кусочки одного метража. Белые пятна это не снег, это такой рисунок на ткани. Исключение составляет незначительное количество снега на аппликации (если конечно очень приглядываться). Мне такая цветовая игра палитр очень нравится.
Обманная стёжка и надпись "С Новым годом", сделаны вручную, на обратной стороне этого нет, лишь небольшие завитки по углам, продублировано машинным швом. Ткань на обороте, вафельное полотно, я из такого нашила полотенец в баню.
По периметру также прошлась "обманкой", мне показалось это очень интересным. На ощупь получилось мягонько, при взгляде очень структурно, как бы выдавленный такой рисунок получился (по-научному не знаю как это обозвать).
Один комплект отправился к моей "милой" старушке, а другой к её родной сестре, т.е. к моей родной бабушке. Ведь для нас это малость, а для них это счастье!

...косяков у меня конечно милльон-милльонов, особенно на фотографиях всё вылазит, но мне это "безобразие" всё равно нравится. Ну и потом, я ведь учусь, а это не возбраняется)

Комментариев нет:

Отправить комментарий