20 декабря 2014 г.

Украшалочки для девочек

Начну издалека)
Давно это было, ещё в те времена когда я сама была маленькой девочкой.
Моя бабушка, вооружившись ножницами, кучкой цветных тряпочек и иголкой со швейными нитками частенько засиживалась по вечерам.  Комнат в её деревенском доме было немного, поэтому войдя в дом  можно было сразу увидеть то, чем она занималась. Сидя на стареньком диване, в полной тишине, она рукоделила, что-нибудь шила или вязала, а чаще всего просто вырезала кружочки, много разноцветных кружочков и все разного размера...
Это были заготовки для йо-йо, из них она шила различные полезности для дома.
Сейчас моей бабушке восемьдесят три года, она плохо видит, давно уже ничего не шьёт и не вяжет, но эта картинка из детства очень часто всплывает в моей памяти.

Когда в очередной раз я стала наводить порядок в своих закромах, мне вдруг тоже захотелось повырезать кружочки. Сначала я нашла небольшие лоскуты от шифоновых и креп-сатиновых платьев моей свекрови.

 Затем переключилась на ситцевые и льняные лоскутки.
 А потом, были ещё и ещё.
Некоторые из этих кружков превратились вот в такие украшалочки для девочек. 

Все получившиеся украшалочки сложила вот в эту сумочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий