1 декабря 2014 г.

По-немногу обо всём)))

Девочки всем привет! Даже не знаю с чего начать, так много всего накопилось)
Ещё неделю назад хотела написать радостный пост о том, как наш Прохор пошёл в детский сад. О том как мы готовились к саду и новых рукоделках для сына. Написала, сохранила в черновиках. Потом подумалось, что надо бы уже показать очередные свои рукоделки и написать о результатах по СП с Машей, но не было фоток. Фотать на улице в последнее время я не решаюсь, хотя это однозначно мой вариант (только холодно), ведь в доме теперь почти всегда полная темень. Ладно набросала текст, сохранила в черновиках)) Потом вспомнила о ДР старшей дочери, захотелось хвастануть подарками, но по ходу вспомнилась ещё кучка из не показанного...

Всё это и многое другое, терпеливо сидело в моих пожеланиях и ждало своего времени. Но это время так и не наступило. Потому что первые несколько дней когда Прохор был в саду по два часа, я только и успевала что доехать домой и обратно, плюс приготовить покушать. Остальное время было расписано по минутам (покормить одних-других, уроки, выезд на тренировки, ужин, всех помыть, уложить спать), рукоделием я занималась исключительно во сне.
Потом пару дней, когда он оставался до обеда, я сидела на стрёме и ждала, вдруг позвонят.. Одной рукой приводила дом в порядок, а другой пыталась завершить свои мелкие рукоделки-недоделки.
 И вот когда я только-только начала входить во вкус свободного "от детского штурма" времени... Перво-наперво (не считая уборки, стирки, глажки и т.д.) съездила к мануалу поправила все кости и спину после родов, договорилась с инструктором о восстановительной физподготовке и наметила себе очередную порцию рукодельных планов, всё в один момент рухнуло. Наш Прохорий решил заболеть. Очевидно, теперь как все "нормальные" детсадовские дети, попутно наградив Лукания, меня и мужа до кучи, конъюнктивальным аденовирусом. К счастью старшие дети пока под эту раздачу не попали и очень хочется верить, что в этот раз их пронесёт. Временно  моё рукоделие задвинуто в дальний угол, и лишь время от времени я успеваю взяться за крючок)
Теперь о моих результатах в СП по утилизации лоскутов. Остановилась я на сборке блоков. Блоки для одеяла вроде собрала. Рисунок одеяла подобрала такой, что полосы для него не потребуются.
фото отвратительное, но других нет) дети ещё на начальной стадии сфотали на свой старенький фотоаппарат. цвета вообще не различить, но они достаточно яркие и сочные в натуре)
Но когда начала сшивать в блоки, то оказалось, что у меня не хватает квадратов. То ли я где-то просчиталась, то ли просто затупила) Так что на этом пока и застряла, лежат блоки недосшитые. Но надежды я всё равно не теряю, может всё-таки случится чудо и я успею дошить своё одеяло, хотя бы до нового года.
Вообще этот процесс у меня требует больше всего времени и внимания, а с моей мелкотой выделить это время-просто удача. Когда я в этом процессе, то дом разносится вдребезги, Прохорий проходит как вихрь и оказывается одновременно во всех запретных местах. Лука в это время обязательно отказывается спать и орёт, приходиться устраивать его рядом с собой, и он начинает ползать из одного угла в другой собирая всё на своём пути после пронёсшегося "вихря". Девочки почти всегда заняты своими делами и лишь изредка берут их под свою опеку. В это время я обычно готовлю ужин, проверяю уроки или стираю-глажу бельё. Выходных у меня нет. Если в выходные появляется свободное время, муж всегда рядом и заскучать не даёт, рукоделие в это время для меня закрытая тема. Лишь изредка, например когда он отъезжает на работу или находится на охоте я "припахиваю" старших детей и могу на полдня "скинуть" им малышей. Тогда в доме "праздник", танцуют все и всё кругом, и я тоже)))

 ...И ещё девочки, что творится-то. Решила тут приличной шв.машинкой обзавестись, так мама дорогая!!! Курс растёт, цены скачут, народ буйствует и сметает всё на своём ходу. Кто-нибудь знает это временно или всё же надо брать то, что осталось????????????

Комментариев нет:

Отправить комментарий