2 октября 2014 г.

Пеналы моим старшеклассницам

Через несколько дней у детей каникулы, а я только-только...
Давно минувшее первое сентября в этом году наступило для меня как-то вдруг неожиданно."Налетело", "набежало", "захлестнуло" и незаметно унесло моих учениц. С этого учебного года они теперь обе старшеклассницы.
Как всегда, к школе мы готовились заблаговременно, приобретая всё необходимое в течение всего лета. Оставались лишь "непредсказуемости" и кое-что из "пожелаемости".
"Непредсказуемости" решились как-то сразу, а вот с "пожелаемостью" было немного сложнее. Пожелали мои ученицы обрести новые пенальчики к школе, и я нечаянно предложила их им сшить. Вот и сшила, правда немного с задержкой во времени, но ведь сшила, же!?!
пеналы своими руками из ткани
Ага, ещё пару недель назад. Потом долго ждала, чтобы сделать правильные фотографии, но так и не дождалась. То погоды не было, то солнышка не хватало, да и девчонкам уже не терпелось и не моглось, жуть как хотелось повыпендриваться. В результате у меня имеются фотокадры в два "захода", где даже не убраны намётка и портновский карандаш "выпускаемый продукт" ещё окончательно "не оттюнингованн" и "не отполирован".  Потому что потом пенальчики убежали у меня просто вырвали вместе с руками  из рук и спрятали больше я их не видела  у пеналов начался "тест на выживаемость".
Оба пенала сшиты по образцу одного из магазинных вариантов, с привнесением в них некоторой моей отсебятины "модернизации".
Внутри, каждый из них, имеет два вместительных кармана. Карманы на молнии. 
Вместительность карманов достигнута путём введения"прищепов" по боковым краям изделия.
У каждого кармана большая наполняемость, что для моих учениц очень актуально. Вмещается  в них много чего. В одном кармане ручки и карандаши. В другом ножницы, ластик, линейки двух-трёх видов и точилка.
 Каждый пенал складывается в два сложения и застёгивается на липучку.
В зависимости от наполнения карманов, можно регулировать ширину пенала в сложенном виде.
Пеналы отличаются по размеру. Кате, под цвет школьного рюкзака, достался пенал цвета "бардо". Размер пенала в разложенном виде 24х36 (в сложенном 12х36).
Наружная сторона пенала и карманы из блестЮщей плащёвой ткани, годов эдак 80-х. Когда-то это был длинный плащ-разлетайка, который достался мне от моей крёснушки. Ткань просто суперская, абсолютно не истязаемая) В последствии плащ был укорочен, интенсивно мной носился и передан в другие надёжные руки. А из его остатков теперь вот, пошился пенал. Внутренняя часть пенала- это обычная хлопчатая ткань.
Второй пенал для Ксюши. По комплектации это абсолютный аналог предыдущего, отличие его в размере и материалах изготовления. Ткань полностью хлопко-льняная, подобрана в комплект к когда-то сшитой сумке и книжному чехлу. Размер этого пенала чуть больше предыдущего, в разложенном виде это 25х38 (в сложенном 13х38)
Оба пенала проклеены плотным дублерином и имеют жёсткое основание. Бейка пришита вручную. Декоративных элементов в пеналах почти нет. Немного комбинации с тканями и фирменная подвеска "hand-made" в форме ладошки, полученная в подарок от Резеды (Резеда, спасибо ещё раз, подвески пришлись очень кстати)
Вот так пеналы выглядят в сложенном виде.
Оба пенала шились в несколько этапов, с перерывами на маленьких и больших детей. Пеналы я эти шила впервые. В бардовом, из-за незнания деталей и тонкостей, имеются "ляпы". А за неимением опыта, в обоих случаях хромает аккуратность. Но в целом мне всё понравилось и для первого раза считаю, что справилась я с заданием очень даже неплохо. Поэтому однозначно они не последние, будем тренировать руку)))
А теперь для любителей сборочно-пошивальных процессов...
Ну и  напоследок ещё, о СОЛНЕЧНОвыпендрёжноРАДОСТНОМ)))
Всё! Спасибо, что дочитали до конца!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий