23 сентября 2014 г.

Посылку получила. О внимании и внимательности)

Ну вот, Лена, отчитываюсь!!! Детей со школы дождалась, за посылкой отскакала съездила)

 А теперь всё по порядку. Вчера вернувшись домой только к вечеру, в калитке на заборе, дети обнаружили извещение о том, что пришла посылка от Лены Денисовой (с пометкой получить там то). Сколько оно там пролежало сказать никто не может, так как сразу же выяснилось, что наше ближайшее почтовое отделение не работает (а местное закрылось насовсем, ещё раньше).  Сама посылка на место прибыла 19-го числа, т.е. четыре дня назад, видимо всё это время почтальон шёл до нас.
Поэтому сегодня, благополучно дождавшись своих школьниц, я прямиком поскакала в отделение. Да, да именно поскакала. Потому что ещё с утра, я как-то подзабыла о существовании ожидающей меня посылке, но потом напряглась от ожидания. В этом отделении я никогда не обслуживалась, поэтому увидев многочисленную очередь в жутко тесном помещении, сразу предположила что процесс получения будет не быстрым. Так оно и вышло. И даже на мои попытки заранее получить бланк для заполнения о получении, дабы ускорить дальнейший ход событий, были увенчаны "посылом" в конец очереди.
Дальше надо было видеть выражение моего лица и глаз. Хитрая-хитрая, но довольная-предовольные улыбка с него не сползала. Посылка-то всё же для меня))
И вот переминаясь с ноги на ногу каких-нибудь минут 40-50 я вышла счастливая и довольная, с приятно увесистым пакетом!!!
Уже когда-то рассказывая о своей "нетерпухе", решила в этот раз довезти содержимое посылки до дома в нетронутом виде. Но когда села в машину, то куда там, меня уже было не остановить. Пакет вскрыла аккуратно, но быстро. Всё пересмотрела, поахала, повздыхала, похрюкала и помяукала от удовольствия, как будто что-то искала. И знаете нашла. Письмо-записку.
Лена, отдельное за него спасибо! Знаешь, читать письма очень-очень увлекательно, интересно разглядывать почерк человека, рассматривать каждую буковку и закорючку, пытаться представить как он-отправитель, его сочинял и писал. В общем вся эта картинка сразу нарисовалась в моём воображении. И тут же возникло ещё одно чувство. Чувство вины, что я такого письма (даже маленькой писулички) в своей посылке не написала, а вдруг адресат его ожидал (Лена, что скажешь?) Тем более, что писать письма я люблю, хоть и делаю это не так часто. Дальнейший подробный разбор проводился дома.
Книжка, раскраски и альбомы для рисования сразу нашли своего хозяина
Вот такое обилие ниточек перекочевало в мой "узелковый диван". Особенно меня удивила пряжа "фиалка", она совсем не жёсткая как продают у нас, а наоборот мягкая на ощупь.
Ксюшка сразу определив, что гель для неё, передала "Большущее СПАСИБО!". Про Катьку промолчу, и уж тем более не выложу фото. Потому как сюжет, где голый ребёнок скачет на скакалке и улыбается от счастья во весь рот, могут принять ко вниманию неадекватно (это так Катя собиралась в душ).
На этом фото, Прохор как заместитель главы семейства, производит раздачу сладенького.
А здесь идёт опробование нового "музыкального предмета". Погремушка-маракаса, я правильно назвала? Признаюсь, давно хотела потрогать " в живую". Потрогала и сразу возникли вопросы.
Лена, а что внутри? Тихонько так, приятно шумит, как раз для нашей шумной семейки. Хоть самой играй, очень успокаивает)
И вот общее фото всего, что мы имеем - книжка для чтения малышам, раскраски, альбомы для рисования, конфетки, кучка различной пряжи, гельчик для душа, скакалка для стремящихся к былой форме и замечательная погремушка для Лучи.
Лена, огромное тебе человеческое СПАСИБО от всех моих домочадцев! Осчастливила ты сегодня  не только меня одну!

И ещё вот это, нет-нет я не забыла. Я просто вспомнила ОЧЕНЬ НУЖНОЕ слово ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ. Поэтому без пояснений, просто спасибо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий