17 сентября 2014 г.

СП по утилизации...его первый этап и про мои процессы в узелках

...Который месяц живу как на "вулкане", то затихнет, то опять...
Вот уже в ....цатый раз начинаю этот пост, никак не могу его написать. Сегодня с утра, все от мала до велика, встали в шесть утра. Прохор полночи топтался из комнаты в комнату, часа в три угомонился таки у меня под боком (ох, кто бы мог мне о таком сказать всего пару лет назад, чтобы деть со мной спал) остальные три часа лёжа поперёк кровати пинал меня ногами в нос. Лук меня уже давно приводит в шок своим режимом, работает как будильник. Неважно днём или ночью, ровно через три часа у него время кормёшки, что среди моих детей это нонсенс (обычно к этому возрасту все они ночью спали, а кормились через четыре часа.) А самое главное, что режим дня у каждого из мальчишек совершенно не совпадает друг с другом. Так что когда спит один, бодрствует другой, когда один ест, другой скачет как саранча, тем самым нарушая мир и покой в доме и мой тоже, и так целыми днями.  Но написать я хотела не об этом.
А о том, что не смотря на все эти сюрпризы жизни, продолжаю заниматься рукоделием. Может не так, как хотелось бы, может не с тем результатом, но всё же...

И вот в очередной раз, убедив саму себя, что всё это временно, я записалась в СП по утилизации лоскутов в блоге у Маши Комковой.
Совместный проект, предполагает за собой пошив одеяла в лоскутной технике, ну или покрывала, кому что нравится.
Я если честно ещё не решила, что у меня будет. Думаю это выяснится по ходу "пьесы".
Пока что, для объявления старта даю небольшой отчёт о моих закромах. Закрома у меня отличные, скажу без стеснения, но показывать их не буду, дабы никого не повергнуть в шок. Правда шью я немного, ткани в основном не резанные, поэтому и лоскутов тоже немного. Показываю, что имею из лоскутов.

Теперь о первом этапе. Первый этап уже начался. В нём предполагается ежедневная нарезка квадратов размером 7см  по 16 штук. Вот что имеется у меня на сегодняшний день.
Признаюсь честно, нарезать мне их сегодня не пришлось. Это были мои хомячьи залежи, сделанные не так давно, в попытке пошить что-нибудь этакое. Их общее количество 68 штук, даёт мне несколько дней относительного "безделья", что в общем не может меня не радовать в связи с последними событиями (см.выше). Ну вот как-то так!

А теперь немного о моих рукодельно-вязальных процессах. Тихо подступившая хандра на какое-то время выбила меня из колеи, тем самым значительно уменьшила мой настрой на работоспособность, особенно это коснулось вязания. Но так как вязальные процессы начаты, есть необходимость их закончить. Расскажу об одном.
Очень медленно, но верно продвигаются дела с очередными погремушками. Начала вязать погремушку-растяжку в коляску (или кроватку). На чём остановилась не помню, но теперь в планах вместо одной выйдет две или три сразу.
И напоследок об "узелках". Многим наверное знакома такая ситуация. Сидишь себе преспокойно рукоделишь в свои законно отведённые минуты, вдруг звонок, и сразу надо куда-то бежать..."лететь", "скакать",  или бросить всё, но срочно зашить дырку на колготках. У меня так всю жизнь, сколько себя помню. Так вот, бросаю... возвращаюсь...но время упущено! Рукоделие задвинуто, настрой потерян, а всё рукоделие продолжает лежать на видном месте и начинает отдельным членам семьи "мозолить" глаза. И что делать, каждый раз прятать по сундукам и рундукам. Не-е, это однозначно не мой вариант. Поэтому я для себя нашла альтернативу. Вот такой узелок, не так давно появился у меня на моём рабочем повседневном диване. Как в той песне про узелки..."Узелок развяжется, узелок завяжется!"
А в узелке все действующие процессы этого дивана. Очень удобно, на тот случай если срочно... или чтоб не "мозолить" глаза)) Узелки периодически меняются, потому как остальные хранятся в диванном ящике)
В этот раз -это те самые погремухи-растяжки, а ещё мелочёвка для погремух-колокольчиков и для погремух-совушек.
Ну и напоследок общий фон.
Обычно рядом со мной на полу играет Прохор, а с другой стороны на диване "отдыхает" Лука.
Вот пожалуй и всё на сегодня. Спасибо всем тем, кто дочитал до конца!

P.S. пост получился длинным, но писать каждый день у меня не получается)) ...теперь наверное иногда так и будет)

Комментариев нет:

Отправить комментарий