12 сентября 2014 г.

Банки-красивости

В последнее время на меня медленно, но верно, наползла хандра. Я прямо чувствовала её каждой клеточкой своего организма. А всё потому, что беззаботное лето кончилось. И не смотря на тёплые деньки, уже совсем не жарко, дни стали заметно короче, а ночи гораздо холоднее и темнее. И от всего этого мне до сих пор становится не комфортно. Летний я человек, летний! Мне бы солнышка, да поярче, чтоб лечь на пригорочке и поджариваться со всех сторон. Но против природы не попрёшь, осень есть и будет всегда, а потом зима и т.д. и т.п. Остаётся бороться с хандрой. Что я и делаю))
Вытащила я, давно припасённые железяковые банки, (хоть и не люблю их за шумность и неэкологичность, но всё-таки руки не поднимаются выбросить такие "прелести", а голова кипит от идей когда видишь подобные ёмкости) и стала из них делать банки-красивости.
Сначала хотела просто покрасить. Поискала подходящую краску, не нашла. Потом решила обклеить, как я обклеивала когда-то коробки, сделав какой-нибудь рисунок. Но в конце концов вспомнила про однажды купленный мною набор для декупажа. Нашла нужные салфетки и решила всем этим воспользоваться по назначению.
Работу мою конечно декупажем трудно назвать, (для тех кто в теме) скорее полежало где-то рядом. Так что на фанфары и рукоплескания не претендую. Хотя результат мне понравился.
Итак, эту, я отхапала себе! Стоит на полочке пустая (боюсь так и будет просто стоять на своём месте)

 Следующая, мгновенно перекочевала на письменный стол моей старшей (романтичной натуре) доче. Она её приспособила для...
...ой не знаю даже, там внутри столько всего))) Я не рылась, честно, только одним глазком подсмотрела. В общем СПЛОШНОЙ РОМАНТИК (пожалуйста, с ударением на И)
Баночки в технике декупаж
А эта попала на стол к моей Катэ. И это уже вам не "уси-пуси"!!! Там вся жизнь! Конструктор, карандаши, ручки, ластики и поверьте на слово, много чего ещё. К сожалению банка железная а не резиновая, а то ведь было бы и больше)
Все три банки выполнены по технологии декупажа. Красивая салфетка+бумажный шнур откуда он у меня не помню, это всё жадный хомяк +специальный набор для декупажа с клеями, грунтами и прочей снадобью. Крышка у банок естественно съёмная, а внутреннее дно закрыто фетром (сфотографировать его я забыла).
Конечно имеются огрехи, но надо понимать, что это первоочерёдно, постоянная проба того или иного. Ну, а в данном случае, мне просто захотелось сделать обычные невзрачные банки из под смеси, более красивыми и полезными. Думаю у меня это получилось, тем более что девчонки мой порыв оценили и ждут продолжения. И я тоже!
Так что, до скорого свидания, в стране железяк!

Комментариев нет:

Отправить комментарий