28 июля 2014 г.

Сюрприз для меня

Всем доброго дня! Наконец-то я добралась до своего блога))) Я ничуть не думала пропадать, просто на нас с малышами, неожиданно для всех, "напала" соплервотнокашлевидная бацила, пришлось экстренно направлять все силы на борьбу с этим "невидимым зверем". Враг уже "обезоружен", но ещё не изгнан, поэтому я сегодня не надолго.
А теперь о деле . Помните не так давно у Резеды я включилась в игру "Кому сюрприз?" Так вот, она не стала откладывать это дело в дальний ящик, и на днях я получила от неё  СюрпРиз.

Это оказались два моточка красивой пряжи, замечательные пуговки с бабочками, цветочками, горошками и очень милые подвески в виде ладошек.
 Сувенирный магнитик с видом г.Казань

И ещё, ЧАК-ЧАК!
национальное кондитерское изделие

"Чак-Чак!"- закричали девчонки. А я от удивления открыла шире глаза, что за диво дивное? Я и знать не знала, и пробовать не пробовала, и никогда не видела, только слышала. Зато дети мои оказались в теме. Убедили меня, что это очень вкусно и потребовали немедленно открыть коробку. В процессе выяснения всех подробностей об этой сладости, с помощью детей коробка быстро опустела. А я наконец узнала, что такое Чак-Чак)))

Резеда, спасибо вам огромное за чудные подарки и доставленное удовольствие. Сюрприз удался и был вдвойне приятен в виду сложившихся обстоятельств в тот деньмы как раз совсем разболелись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий