13 июля 2014 г.

Мама, тебе посылка!

На днях я получила посылочку с выигранным подарочком от Юли Тихоновой. Хоть посылка предназначалась и мне, открывали мы её вместе с детьми.
Надо сказать, что посылки мы получаем редко, поэтому ЭтА была настоящим сюрпризом для всех...и для меня, и для детей и даже для нашего почтальона.

Дело в том, что с утра, пока мелкие (мальчишки) спали, я отправилась оформлять очередную партию документов, а старших, девчонок, оставила на хозяйстве. Как раз в моё отсутствие и пришла тётя-почтальон. Ох, знала бы тётя куда она попала))) теперь-то точно знает!
Дальше из рассказа старшей дочери...
"Когда она позвонила в дверь, Пронюш сидел на горшке. Ну, я вышла спросить кто там, а Пронюш побежал за мной, с голым задом...и не только Она (почтальон) сказала, что нам пришла посылка, пришлось открыть дверь и впустить её в дом. У почтальонши от увиденного Пронюша немного приоткрылся рот, но с улыбкой на лице она проследовала за нами. Зайдя в дом она начала заполнять бланки, спросив про паспорт. Тут сверху (со второго этажа) прибежала Катька, тоже почти голая, в одних трусах. Отчего почтальонша опять немного оторопела. Пока я искала паспорт, сверху опять послышался голос, Лука проснулся и закричал. Тут у почтальонши окончательно округлились глаза, она от удивления вытянула шею и спросила " Да сколько же вас тут?" "Четверо!" - ответила я. "А где же мама?". На что Катька парировала: "Опять уехала за продуктами!". Почтальонша оглядела нас, сделала у-у-у  и больше вопросов не задавала. Но мне показалось она слегка покрылась испариной, потому что как-то странно запыхтела.. быстро записала всё и отправилась к выходу.
Мам, я не знала как её успокоить и сказала "Мол, извините, что так вышло... Дети ведь!!!"
А паспорт был у меня с собой, дети мне позвонили и я узнала о посылке.
Вскоре, когда я вернулась, девчонки мне всё рассказали. Я сразу представила эту картину и мы все вместе ещё долго угорали.
Представляю, что подумала о нас, почтальонша... Ведь Катя почти не соврала, потому что с недавних пор, мы почти каждый день ездим за продуктами, и при этом холодильник у нас всегда полупустой. Дети, да и я туда же съедают всё, как саранча и целыми днями гоняют по дому и во дворе дома полуголые. Лето, жарко, но кушать хочется всегда!

Таким образом почти вся семья оказалась вместе и мы приступили к самому главному, открытию посылки. Я как лиса долго крутила упаковочку, всё не знала как лучше её открыть. Из пакетика я сразу учуяла вкусный запах, а дети притихли и навострили ушки. И вот пакетик вскрыт, а там... много всего!!!
Выигранные бусинки и пуговки, кусочек красивой тканюшки,
открыточка с добрыми пожеланиями и цветные ручки, которые девчонки сразу растащили по своим сокровищницам. Про шоколадку даже не говорю, до фотосессии она не дожила) 
...и вот такие замечательные игрульки для мальчишек
Искалочка для Прошки, а подвеска для Лучика. Игрушками очарованы были все, от мала до велика. 
Оказалось, что подвеска самая настоящая мальчиковая, на тему ПДД- в колечке машинка, а на шнурочках дорожные знаки и светофор. Машинка мягкая и гремит, в одном знаке пищалочка, а другой шуршит. Мы её Луке в люльку подвесили.
 Юля, подвеска замечательная, думаю Лукаша обязательно оценит, пока он только по сторонам смотрит. Взгляд фокусирует только на маме и на тите, там он от счастья собирает глаза в кучу)))
Юля, спасибо тебе большущее! Подарки замечательные!!! Я Мы такие довольные, такие довольные, полчаса сидели рассматривали всё, потом ещё час обсуждали, потом Проник всё рассматривал и ощупывал. А потом девчонки решили и постановили, что в ответ от себя, они тоже что-нибудь тебе подарят))                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий