7 июля 2014 г.

Мои цветущие кактусы

Как-то давно, когда свободного времени было у меня больше, забот и детей поменьше, я усердно занималась комнатным цветоводством. Всего по дому у меня насчитывалось около восьмидесяти горшков с различными представителями горшечных, начиная от простых фиалок.

 Я пробовала многие виды размножения, деления, пересадки, современные средства для ухода, изучала всякие полезные статьи  и перечитывала много литературы по комнатному цветоводству. Результат был на лицо, мои горшечные, цвели почти  круглогодично.
Со временем забот прибавилось, детей тоже, а некоторые увлечения остались просто в памяти. Конечно цветы я и сейчас выращиваю, но уделяю им значительно меньше времени и внимания.
Так вот, ещё в то время я долго ждала, когда же наконец зацветут и мои кактусовые. И они зацвели, правда всего пару раз, а цветение продолжалось очень не долго.
Уже позднее, когда цветы стали исчезать из моего дома, у меня появился ещё один кактус, совсем неколючий. Я его связала. Он долго стоял в неприглядном углу, а теперь вот тоже зацвёл и перебрался ко мне в комнату.
 
А этот малыш отправился в цветник к одной моей новой знакомой. Надеюсь ему там будет уютно, и он будет цвести не переставая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий