25 июня 2014 г.

Шкатулки без шпульки

Большое количество различных шкатулок, представленных в современном мире рукоделия, процессов по их созданию и многочисленные вариации на эту тему, невольно сподвигают на желание обязательно заиметь себе такую же... Хоть какую-нибудь, хоть одну, но лучше всё же две или три)))
Так что я не удержалась, достала свои запасы и принялась за процесс создания. Из небольшой пластмассовой баночки с завинчивающейся крышечкой (из под леденцов-монпасье), у меня получилась вот такая шкатулка.

Для обвязки я использовала нитки Alize cotton. Крышка шкатулки, украшена вязаным цветком.
В серединке цветка, обвязанная пуговка, украшенная бисером. Такие же бисеринки разбросаны (пришиты) по всей поверхности крышки. Крышка шкатулки прикреплена к основе и при открытии откидывается назад.
Следом за этой шкатулкой появилась ещё одна, больше по размеру и более сложная в обвязке. Жестяные банки я не люблю, стараюсь от них сразу избавляться, но к этой (от леденцов, с крышечкой) я не смогла остаться равнодушной.
Основную часть банки обвязала вкруговую, а рисунок на крышке взяла из головы, мне кажется он немного похож на цветок Пуансетии.
  
 
Теперь гоняю их из угла в угол, не знаю чтоб такое в них положить. Ну и пусть, зато глаз радуется!!! Только вот жадный "хомяк" всё не унимается и по-прежнему шепчет: "Ещё-ещё сделай парочку!!!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий