2 июня 2014 г.

Цветочки в волосах у дочки

Про выпускные в начальной школе, нашей семье известно не понаслышке, поэтому морально готовиться я начала ещё в начале года. Ведь в конце этого учебного года у нас должна была появиться ещё одна старшеклассница. И она появилась!
Дату проведения выпускного объявили заранее, поэтому времени подготовить наряды было достаточно. Хотя нам особо и не пришлось. Платье и туфли  перешли по наследству  младшей дочке от старшей. А вот с Катюшкиными волосами, в отличие от старшей (где я всегда собирала волосы сама) пришлось немного повозиться. Я думала, что не смогу присутствовать на выпускном у дочки, поэтому заранее договорилась помочь уложить волосы в красивую причёску нашу хорошую знакомую парикмахера. Причёску мы не обговаривали, но в качестве аксессуаров для волос  я сделала цветочки, подходящие в тон к праздничному платью.

Такие цветочки я делала впервые. Цветочки прикреплены к заколкам-невидимкам. Получилось конечно не идеально, но в целом результат всех очень порадовал, а заколки в волосах совсем не видны.
Для их создания я использовала атласную ленту и ленту из органзы, пришивные бусины. Всего получилось пять цветков, два из них с листиком. Делала накануне поздно вечером, поэтому на больше меня не хватило. Но как потом выяснилось, больше и не надо было.
 Катюшке, как и всем нам очень понравился её праздничный образ. Да так, что аж до позднего вечера она всем показывала цветочки и рассказывала о событиях  дня.

 А это фото моих выпускниц. Слева старшая доченька четыре года назад, а справа младшая.
Какие они разные, но какие они одинаковые)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий