24 мая 2014 г.

Детский комплект "зелёный бамбук"

Вот и второе детское покрывальце. Связано оно из турецкой пряжи "Alize Bambook". Точное количество ушедших мотков назвать не могу, потому как нитки периодически докупала ещё и ещё. Новая для меня пряжа, оказалась очень приятной, шелковистой на ощупь и достаточно аккуратно легла при вязании крючком.
Рисунок для второго покрывала выбрала тоже один из простых, с названием "бабушкин квадрат", хотя готовое изделие и имеет форму прямоугольника.

Размеры его заранее не продумывала, просто вязала и вязала, получилось побольше чем первое. Размеры его 110х120, вполне подойдёт в качестве пледа или летнего одеяла для малыша.
Поскольку количество пряжи у меня было произвольным, то образовались остатки, которые я тоже пристроила. Связала наволочку на детскую подушку, размером 40х40. Получился целый комплект, который я назвала по цвету пряжи "зелёный бамбук".
Вяжется очень просто, цвет получился яркий и насыщенный, комплект мягкий н приятный на ощупь. Можно сказать скользит по ладоням, хочется прикасаться ещё и ещё, думаю наш малыш будет доволен.
В каждый раз я смотрю и балдею от полученного результата)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий