28 апреля 2014 г.

Детская мочалка для ванной

Ну вот теперь дошла очередь и до мочалок. Вы её уже видели? Да?! Точно, точно!!! Вот здесь, когда я рассказывала о своих обновках в ванной комнате. А началось всё вот так.
Есть у нас дома замечательная сюжетно-игровая варежка, которую можно одевать на руку и сочинять сказки про ворону. Вороне этой уже больше десяти лет, это был подарок мне от моего, тогда ещё будущего мужа. Поэтому она мне очень дорога.
Долгое время ею почти никто не играл (честно говоря, я её прятала), лишь иногда я её использовала в работе на детских праздниках. И всё равно, за это время она потеряла одно крыло, голос и способность высовывать язык.
Такой её обнаружил мой сынок, но это совсем не стало помехой для их знакомства и дальнейшего общения. Он надевает её на руку, говорит кар-кар, а потом сам высовывает язык и пускает слюни.
Картина получается забавная, в такие моменты мы с сынулей всегда подолгу смеёмся. Лишь иногда мне всё равно становится жаль мою ворону, что скоро от неё совсем ничего не останется. И вот в один из таких дней я решила заменить эту ворону на другую. Но получилась вовсе не ворона, а петух. Очень даже премиленький такой петушок, который в последствие стал мочалкой.

 
Этакая забавная детская мочалка для ванной, которая одновременно может служить и развивающей игрушкой. Ведь помимо основных назначений в ванной, мой малыш играет и учится говорить. Теперь новое, "ку-ка-ре-ку " вместо кар-кар". Пока получается только" ку-ка" или "кал-калр"...


Шила я её из совершенно новых, но ненужных мне полотенец небольшого размера. Внутренняя часть варежки-мочалки состоит из фланели, а клювик, гребешок и бородка сшиты из флиса (для объёма заполнены синтепоном), глазки-двуцветные пуговки. На ощупь очень мягкая и приятная к телу. Мочалка Прошке очень понравилось, поэтому она заняла почётное место среди игрушек в нашей ванной комнате. Её я тоже отправила к Ане в галерею" Моя красивая ванная комната". 
А моя (наша) ворона продолжает быть актуальной, только теперь уже ждёт своего второго рождения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий