18 апреля 2014 г.

Про пуговичное настроение

Всей семьёй мы продолжаем готовится к Пасхе, моем, убираем в доме и на улице, готовим подарки и сувениры. Дети с нетерпением ждут праздника, а я с ужасом думаю сколько ещё надо успеть.
Но это всё потом, а пока решила немного отвлечься. Скрапом я конечно не занимаюсь, но почти всегда мне нравятся работы которые выполняют умелые мастера. И почти всегда я с открытым ртом, сижу уставившись в монитор с одним только вопросом, "Ну как так у них это получается??!". Вот и в этот раз я просматривала скраповые блоги, и там наткнулась на Скрап-ателье: Пуговичное настроение. Ведь пуговки и в этом деле, незаменимый помощник. Очень захотелось поучаствовать в их галерее, ну а так как в скрапе я полный ноль, то решила показать пуговки в своих работах. Тем более, что по правилам галереи, работы принимаются в любой технике.
 Начну с самого "ленивого", с пункта №3 ( достаем пуговичные запасы - и фотографируем).




 Потом я просмотрела все свои новые и старые работы, и сделала небольшую подборку (себе на память). Оказалось, что пуговичек у меня много, а работ с их использованием не так уж))) Последними оказались Дудлик и его Подружка, а более ранними человечковые треугольники. Здесь совершенно новые пуговки я использовала для создания глазок.

 


  А вот так я использую пуговки которым уже много-премного лет, пуговки "потеряшки" и "найдёныши". Некоторые из них остались в единичном экземпляре, а некоторые просто потёрлись от носки. Есть даже те, которые остались без "пришивной ножки" (мне их жаль выбрасывать). Такие пуговки я обтягиваю маленькими кусочками ткани, получается красиво и экономично.Одним из таких цветочков я украсила осенний клатч для дочки

 

 В моей семье есть ещё один любитель моих пуговичек, это мой сынуля. С первых дней жизни, его привлекает всё самое яркое и самое неигрушечное. Первыми его игрушками стали мои пуговки. Самые яркие пуговицы разных размеров, я просто собрала на резинку и связала. Получился браслет, который до сих пор пользуется успехом в сыновьих играх.


  

  Большое количество пуговиц неприглядного чёрного цвета, с помощью крючка и цветных ниток, я превращаю в яркие и позитивные. Эту идею с гусеничкой подсмотрела в чужом блоге, но сынуля к ней так и остался равнодушен (наверное мне просто самой очень захотелось иметь такую). Поэтому просто обвязываю, и кое-где добавляю при создании погремушек-растяжек.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий