19 апреля 2014 г.

Вышивальные картинки

Сегодня мне было очень тяжело подобраться к компьютеру, но преодолев усталость я до него добралась. Так что буду показывать работы на пасхальную тему.
В преддверии Пасхи у меня появилось много работ на тему курочек и петушков. Часть из них вышивальные, парочка из которых превратились в небольшие настенные панно.
На одной картинке цыплята с яичками, а на другой разноцветный петушок.

Сначала вышила цыплят. Основную их часть вышивала нитками мулине, а отдельные элементы выразила бисером. Цветочные яички вышила бисером как отдельные сюжеты, потом приметала потайным швом к основе. Рамку делала сама из подручных материалов.

Бисером я вышивала впервые, есть конечно неровности и некоторые ошибки, но в целом результатом я довольна. Буду работать и дальше, над качеством))) Отправляю своих цыплят вот в эту Пасхальную галерею и вот сюда задание блога "Хомячок" "Пасхальное яйцо".
А вот петушок получился, что называется один сплошной "косяк" (поэтому здесь лучше не приглядываться). Но окрас петушка мне очень-очень нравится, так что решила и его оформить в рамку. Рамку сделала из картона и хозяйственного шпагата, для украшения добавила немного зёрен и декоративной травки.



Теперь обе картинки с представителями куриных будут красоваться на моей кухне и радовать глаз своими яркими весенними красками. А пока обе эти работы отправляю вот сюда в Пасхально-конфетную галерею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий