31 марта 2014 г.

Подружка для Дудлика

Вдруг обнаружив своего Дудлика, я неожиданно для себя поняла что он мне очень симпатичен. И мне стало очень стыдно, что  он так долго ждал своего выхода в свет. Чтоб как-то  сгладить ситуацию я отправила его в компанию таких же чудиков. А чтоб в дальнейшем он не был больше одинок и позабыт, подарила ему подружку.
Подружка сделана по тому же принципу что и сам Дудлик, имеются лишь небольшие отличия  в цветовой гамме. Ручки и ножки сделаны из цветных шнурков (раньше это были ручки на бумажном пакете). В качестве ладошек и ступней,  различные ненужные штучки - колпачки от детского питания и детали от детских сосок и игрушек. В качестве глазок ненужные пуговки.



Чтоб произвести впечатление на Дудлика я нарядила эту милашку в кружевную юбочку и прицепила на хвостик бант (когда-то это кружево украшало мои чулки).



Дудлик очень обрадовался подружке и был мгновенно очарован её красотой. Они быстро подружились и теперь везде были вместе.


Поэтому как верная подруга, она направилась вслед за Дудликом, в галерею Чудиков


Комментариев нет:

Отправить комментарий