24 марта 2014 г.

Подарок маме

В начале апреля у моей  мамули случится день рождения. До апреля конечно ещё время есть, но я решила подготовится заранее.
Когда последний раз она была у меня в гостях, ей очень понравилось то, как я сшиваю небольшие полоски ткани. Я тогда шила из них кукольные покрывальца, для моей младшей крестницы.А для мамули, я  решила сшить  комплект на кухню. С помощью ножниц и шаловливых ручек, кричащие ярко-красные цветы на основной ткани, сначала превратились в небольшие цветные полоски, а затем были собраны в одну единую композицию. И вот что получилось.



Две прихватки, похожие на бутоны роз и два полотенца, украшенные маленькими "розочками" из лоскутов.


После долгого воздержания от шитья, руки никак не слушались. Было много огрехов и исправлений. Долго пришлось повозиться с бейкой, но конечный результат всё ж меня порадовал. Жаль только то, что самолично вручить подарок мамуле у меня не получится, так что пошла собирать посылку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий