11 марта 2014 г.

Первые весенние праздники

Вот и кончились первые весенние праздники. Девчонки убежали в школу. Выходные пролетели незаметно, но очень позитивно. Папа наш почти не работал и мы много времени провели все вместе. Восьмого марта было много подарков и сюрпризов. Первый сюрприз я получила накануне праздника, от мужа. Он принёс мне букет тюльпанов и купил целый пакет фруктов и ягод. Ничего особенно, не черешня, о которой я молча бредила уже несколько месяцев, привела меня в восторг. Поэтому на правах "особого положения" я одна её почти всю и схомячила.


Восьмого утром порадовали дети, пока я ещё нежилась в постели, они прибежали с поздравлениями и спели мне песенку "про маму" (от удивления, я на минуту оцепенела). Итак в течение всего дня, от удивления у меня периодически отвисала нижняя челюсть. Когда мы приехали поздравлять свекровь, девчонки открыли мне дверь  и помогли выйти из машины (для меня с моим растущим "пузожителем", такие манёвры  всё больше и больше становятся ощутимыми), потом  помогали собирать и убирать со стола. Дома, почти целый день занимались с младшим братом, а мне предоставили возможность побыть одной. Муж всё это время хлопотал по дому, переделал все дела, которые уже давно накопились.
А вечером мы все дружно уплетали ужин, который тоже кстати, приготовил мой дорогой муж.
Но и  на этом праздник не кончился. На следующий день утром, муж отвёз девчонок покататься на лыжах, ведь скоро закрытие сезона. А вторую половину дня мы провели с ним вместе, ходили по магазинам, покупали Проняшику обувь и просто говорили о том, о сём (ведь вдвоём мы бываем очень-очень редко).
В свою очередь, в качестве подарка своим дочкам, я связала по шапке, ведь на дворе весна и хочется ярких и тёплых красок (фотки как всегда разноколиберные,  никак я не могу свой комп с программами привести в порядок).
Лёгкая шапочка  с бантиком, с не менее лёгкой окраской, для младшей Катю. Вяжется она тоже легко - резинка крючком, полоски спицами, а на макушке собирается в узелок.



И ярко-красная шапуля для старшей дочки. Связана полностью крючком, резинка по тому же принципу, а основной рисунок узором "ракушки". 


А ещё к этой шапуле связались митенки. Не знаю пригодятся или нет, ведь на улице становится всё теплее и теплее.

Ещё в этот раз было много поздравлений от друзей и просто знакомых, открытки и рисунки от моих девочек и коронное Прошкино "Аллё!" (Он постоянно что-то болтает на своём, но когда берёт трубку телефона то произносит "А?!", и лишь изредка, как будто хочет порадовать меня, говорит "Аллё!". В такой момент меня распирает от счастья и я витаю в небесах!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий