20 января 2014 г.

Разноцветные рыбы и осьминоги

У меня снова связались погремушки, в новогодние праздниики они все раскупились. Часть погремушек я по-прежнему сдаю  на продажу в магазин рукоделия, и пока меня это устраивает, ведь вяжу я их не потому что надо, а когда хочется.
В этот раз погремушки в морской тематике -  рыбы и осьминоги.
Рыбки получились яркие и позитивные. Крутила я их вертела, всё никак не могла сфотографировать все их достоинства, что-то упустила.. а что не пойму.








Осьминожки тоже получились яркие и насыщенные, это на меня наверное так поездка повлияла, соскучилась я по своим ниточкам и крючочкам. А ещё у оссьминогов большие 
Гла- а-а-зики, очень мне они симпотизируют))



 


Вдохновлённая собственными работами, пошла вязать дальше.







Комментариев нет:

Отправить комментарий