20 января 2014 г.

С крещением и мои рождественские медальоны

Поздравляю всех с крещением господнем! 
Пусть в ваших семьях царит мир и покой!!!

А я занимаюсь доделкой того, что что не успела доделать в том году. Как-то  я показывала вышитых мною херувимчиков. Так вот, из вышитых лоскуточков канвы, они превратились  в отдельные украшения. Муж сказал, что это медальоны, пусть будут медальоны, рождественские.
Чаще всего такие вышивки оформляют в специальные рамки или пяльца, у меня не оказалось ни того ни другого в нужном количестве. Поэтому пришлось немного поэкспериментировать. В интернете я когда-то давно видела что-то подобное, но самого процесса сборки не видела, свой процесс тоже не фотографировала. поэтому расскажу на словах
Перво-наперво вырезала овальные шаблоны из плотного картона, их потребовалось шесть штук, по два на каждый медальон. Затем в таком же количестве вырезала заготовки из синтепона , для придания некоторой выпуклости (объёма) готовому изделию. Синтепон приклеила к картону, чтоб при сборке он не соскальзывал и не перекашивался. Сверху, по центру картонки,  разложила вышивку, а с обратной стороны детали, по краю собрала на нитку и крепко -накрепко закрепила. Затягивать надо посильнее, чтоб деталь с лицевой стороны не провисала и не морщилась. Таким образом получилась лицевая сторона одного медальона. Точно также я собрала изнанку, только здесь картон обтягивала золотистой тканью. И так собрала каждую вышивку.
Затем стала соединять детали между собой, вышивка с лицевой стороны и деталь обтянутая  тканью с изнаночной стороны. Соединяла детали, путём сшивания, поочерёдно подхватывая один край заготовки, затем другой, а между ними вставляла бисер. Бисеринки нужно вставлять всегда в одной и той же последовательности, тогда они будут лежать ровненько. При сшивании деталей, дойдя до середины, вставила шнурочки, чтоб можно было подвесить. Получились вот такие милые вещицы (на мой конечно взгляд), но может кому-то ещё приглянется. Такими вышитые медальоны могут служить украшением для новогодней ёлки, или стать отдельным аксессуаром для  интерьера, а можно из них составить целую гирлянду.





 


Процесс сборки кажется очень  кропотливым, но на деле получается совсем простым и не долгим. Только при сшивании бисера работа мне показалась немного монотонной, но думаю, что при большом желании этот этап можно заменить на что-нибудь более быстрое. Например обшить декоративными лентами или прочными метализированными нитками, может получится быстрее.
Если попробуете или уже попробовали расскажите и мне тоже, мне будет интересно. У меня в запасе есть ещё вышитый "портрет" деда мороза, а то он так и останется  до следующего нового года...

Комментариев нет:

Отправить комментарий