5 ноября 2013 г.

Салфетки для кисточек рисовальные

Последнее время я только и делаю, что разгребаю углы в доме. То игрушки собираю, то целыми днями готовлю и бесконечно мою посуду или натираю полы. Не перестаёт стирать стиральная машина, а гладильная доска ломится от не выглаженного белья. Попутно, заходя в ту или иную комнату, что-то ставишь и раскладываешь на свои законные места. От этого бесконечного процесса начинается какой-то психоз, и голова отказывается соображать. В какой-то момент наступает финишная черта и я на всё забиваю, а потом всё начинается заново.
Между делом, избавляясь от мусора и ненужных вещиц, что-то совсем ненужное переходит в разряд нужного и полезного.
Так, например в очередной раз, я наткнулась на маленькие полотенчики. Полотенчики куплены ещё во времена молодости моей свекрови (собственно от неё они нам и достались), небольшие размером, слегка махровые, с мелким нечётким рисунком. Мы ими совсем не пользовались, лишь иногда я их перекладывала с места на место, вроде никому не нужны, а выкинуть жалко.И я решила их использовать с пользой.
Когда-то давно, когда мои девчонки ещё ходили в детский сад, меня попросили сшить специальную салфетку для вытирания кисточек. Представляла она собой многоярусный кружок. Всё это хозяйство я тогда шила из цветных лоскутков бязи, а теперь решила пустить в ход мои ненужные полотенца. Смотрите, что из этого вышло.





 Можно выбрать любую форму, форму кружка, квадрата, треугольника или например цветка.



Шьётся такая салфетка в одно мгновенье. Вырезаете нужную форму в том количестве, сколько будет у вас ярусов. Можно каждый ярус делать чуть меньше, а можно оставить одного размера. Накладываете все детали друг на друга и в середине прошиваете, пришиваете пуговицу, аппликацию или просто кусочек ткани. При желании можно оверлочить края, но я этого не делала, просто подрезала по краю ножницами зиг-заг.
Со временем такие салфетки обретают свой новый неповторимый рисунок, рисунок от кистей вашего ребёнка. Хватает такой салфетки надолго, а при необходимости можно её и постирать.


Тогда в детском саду мою работу одобрили, и я несколько лет подряд шила такие салфетки для всей группы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий