4 ноября 2013 г.

Осенний клатч по СП с Алёной

Вот и наступил тот день, когда можно показать свою работу, созданную благодаря СП с Алёной, готова она давно и всё ждала своего финального выхода. Но расскажу всё по порядку.
Раньше я никогда не шила подобные вещи, ни клатчи, ни сумки и вообще шить я только учусь, поэтому с удовольствием приняла участие в этом совместном проекте и нисколечко не ошиблась. Всё мне в нём очень понравилось.
В самом начале Алёна прислала выкройки, а затем каждую неделю выставляла  по одному уроку. Все уроки были детально описаны и показаны на фото, поэтому даже у меня не возникло особых  вопросов.
Но надо сказать, что мой процесс шитья начался не сразу, поначалу я загорелась, потом как-то немного остыла, а  в итоге всё сшилось буквально за пару часов. Я несколько раз меняла ткань, никак не могла определиться с выбором, затем меня отвлекали разные дела, и только к последнему уроку всё в моей голове соединилось в одно целое.
Сумка-клатч предназначается для девочки четырнадцати лет, поэтому ткань выбирала исходя из соображений, молодёжно, но не помпезно, стильно, но не броско, ну и конечно соблюдение сезонности  (поздняя осень).

 Ткань хлопко-льняная, немного уплотнённая и держит форму, все детали проклеены флизелином.
 Самым сложным для меня оказался этап присборивания и равномерное распределение складок.
 Внутренняя часть сумки мне показалась пустоватой и я добавила небольшой пришивной карманчик.
Карманчик имеет свой маленький секрет. На изнаночной стороне кармана, т.е. внутри него, есть прорезь, выворачивая деталь я специально её не стала зашивать, чтоб можно было спрятать туда что-нибудь небольшое.
 Так как большую часть своих работ я делаю не для продажи, а для своих близких, родных и друзей, то всякого рода бирок и даже логотипа изготовителяу меня пока нет, в наличии не оказалось и простых пришивок. Поэтому, чтоб хоть как-то о себе заявить вышила вот такую табличку, как в первый раз, когда шила своих треугольных человечков.
 Застёжку в своём СП,  Алёна предлагала магнитную, но не исключала другие варианты. Поскольку ткань на моей сумке лёгкая, мне показалось что элемент магнитной застёжки будет тяжеловат и я выбрала липкую ленту.
Длину ремешка на сумке я сделала не длинной, но и не короткой, как было предложено. Крепится ремешок на маленькие карабины, при желании можно отстегнуть, повесить на плечо или держать её на "вытянутую руку".
Чтобы немного разбавить серый цвет и чуть-чуть "оживить" его, я добавила вот такой текстильный цветочек. Цветок сшила из оставшихся лоскутков, он закреплён на брошковой металлической основе. При желании цветочек можно отстегнуть и носить как отдельный аксессуар.
Вот пожалуй и всё, ну или почти всё...
На пошив сумки у меня ушло два часа вечернего времени, поэтому фотографии не детальны и желают лучшего качества (очень надеюсь, что всё и так понятно).
На этом мой процесс шитья не завершился, и на следующий день к этой сумке добавилось ещё кое-что))
Я долго не могла сфотографировать готовый результат, всё ждала солнышка, но так и не дождалась. На улице льёт дождь, а я расположившись у самого светлого окна пытаюсь показать всю красоту своих работ. Итак, окончательный результат мой трудов)))



Результатом я довольна, надеюсь моя старшая доча тоже будет рада получить все эти вещицы в подарок на свой День рождения, который уже совсем не за горами.
Огромное спасибо Алёне за этот замечательный совместник. При возможности, обязательно приму участие ещё раз. Отдельное спасибо хочется выразить за некоторые особенности проведения СП, например за большое количество предоставленного времени (в моём случае, когда шьётся по возможности, а не по потребности, очень актуально).
Всем спасибо за внимание. пошла добавляться в галерею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий