9 сентября 2013 г.

Как-то поздним вечерком...

от 11 августа 2013 года
...в продолжении о лете

Из воспоминаний...
Сидя на своём любимом диване, я понимала, что лето стремительно несётся вперёд и не за горами осень, осталось всего-ничего каких-нибудь две-три недели лета и всё, снова осень, а затем зима, может быть холодная и очень морозная. 

Вот с такими мыслями я провожала свой очередной поздний вечер плавно переходящий в ночь.
Близкие мне люди уже тихонечко посапывали и наверное смотрели сказочные сны, а я уставшая и обессиленная от дневных забот сидела и размышляла чтобы такого сделать, чтоб захотелось уже уснуть (от переутомления я долго не могу уснуть и частенько полночи провожу за рукоделием или размышлениями и воспоминаниями). В моих хочумелках много ещё не связанного, не сшитого и не досделанного, этот список всё время пополняется, но начинать что-то новое не хотелось, а копаться и искать что-то в недоделках не было сил. Полистав в очередной раз свои книги по вязанию, заметки, всевозможные вырезки из газет и журналов  прочую рукодельную "радость" я нашла то, что мне было нужно. Хотя как оказалось, процесс был не быстрым и абсолютно новым вопреки желанию (но это я понимаю уже сейчас),  а тогда меня это так увлекло, что наступило утро и только бантики и ленточки я крепила уже вечером следующего дня.
Так вот и связались  пинеточки, очень простые в исполнении, без каких-либо выкрутасов и особых прибамбасов. Последние я вязала года два-три назад, уже даже не помню. А в виду позднего времени суток, голова и глаза мои меня наверное подводили, то я почему-то решила вязать тонкой хлопковой ниткой и тонкими спицами. 
Смотрите сами что из этого получилось.



Размер пинеток нестандартный, наверное подойдут только на кукольную ножку или ножку  семимесячного малыша (такая была у моего Проняши). Прикладывая подошвочку  к  линейке, получилось 5,8см. Оставлю на память, вдруг ещё пригодятся.
 года два назад
эти я вязала на выписку  для внука моего мужа
а это ещё более ранние, даже не припомню сколько лет назад
 наверное одни из первых для Ксю или Катэ, они ещё сохранились


Вот как-то так!





Комментариев нет:

Отправить комментарий