26 сентября 2013 г.

Что такое осень?!!

...невольно напеваю слова из песни Ю.Шевчука
Что такое осень-это небо,
Плачущее небо под ногами.
В лужах разлетаются птицы с облаками.
Осень я давно с тобою не был...


Не так давно,  дорогой мне человек (мой муж), сделал мне приятный подарок, просто так без повода. Оттого, что был он неожиданный и очень нужный и полезный, было приятно вдвойне. Теперь у меня есть новый фотоаппарат, на порядок лучше прежнего. 
Спасибо тебе, мой самый-самый!!!
 Я в нём  ещё не разобралась, но уже вижу что снимки получаются намного чётче, качественнее и с большей цветопередачей, что очень здорово (хотя фотограф из меня ещё тот). 
Ну и конечно же надо испробовать подарок на деле, тем более что так удачно выдался случай. 
Последние пару недель у нас почти каждый день лили дожди, а сегодня даже снег с дождём выпадал, противненько так и грустно.
 Но вот пару-тройку дней назад, дождя не было, и было очень даже сухенько (а к вечеру даже разгулялось, выглянуло солнышко), девчонки со школы возвратились сами и пока они не успели меня чем-нибудь загрузить, я оставила с ними Проняшу и уехала свалила из дома  сама.
Только не подумайте обо мне плохо. Дело в том, что я уже очень давно не была в лесу, всё как-то не до этого было(несмотря на то, что муж почти каждые выходные ездит в лес выгуливать собак, но это муж, у него свои обязанности). А тут ещё сосед маслица подлил, "пойдём, говорит за грибами, грибы появились". Я конечно стала собираться, но тут же осеклась, Проняшу оставить не с кем, девчонки в школе и на занятиях целый день, свекровь тоже занята- у неё правнуки, ещё и болеют, а больше и не с кем. Мой поход отменился, а сосед набрал-таки корзинку и даже после со мной поделился. Но я то уже на взводе, я-то тоже хочу, жду...даже плохо стала спать, какие сны дурацкие начали сниться, чувствую подкатывает депрессняк. Так что, когда погода улыбнулась и девчонки так удачно подоспели, и ещё только немного перевалило заполдень, то я конечно же словила этот момент и улизнула-таки в лес.
А пока я ехала, у меня внутри всё аж холодело, я уже чувствовала как там пахнет, как шуршат листья под ногами, какая вокруг тишина, как дует прохладный ветерок.
 И вот прибыв на место, я с трепетом заходила в гущу леса, в какой-то момент у меня даже начали потряхиваться руки, заслезились глаза...Боже какая красота, какое умиротворение...просто не передать словами. Я стала хвататься за фотоаппарат, но руки стали как будто не мои и всё время дрожали от волнения и непередаваемых чувств. Сначала я замёрзла, хотя в лесу мне всегда становится жарко и только, немного походив и расслабившись, стало тепло, и я смогла немного пофотографировать, чтобы хоть как-то увековечить ту красоту которая затронула все мои чувства.  



 





Осенний лес прекрасен, он чудесен и необычаен!








И щедр на подарки..!






Пара часов проведённые в лесу прошли незаметно, как в сказке.. И это действительно было сказочно, даже грибочки появились как будто по волшебству...
...вначале встречались только поганки или те, которых я не знаю...
... всё говорило о том, что здесь недавно кто-то ходил, была заметна свежепримятая трава... 
...моя бабушка всегда говорила, что твои грибы никто не сможет собрать, потому что они для каждого свои... 
...мне часто  встречались срезанные ножки от грибов... 
...лес был тих и спокоен... но совсем  не казался пустым...
.......
Случилось... 
... как по волшебству грибочки стали вырастать по одному, потом по два и даже по три на одном месте, на одной лужайке, неподалёку друг от друга...
..а сердце...сердце как будто выпрыгивало из груди, а в голове всё крутилось и крутилось
"Мои грибы никто не сможет собрать, потому что они для каждого свои!!"



... а это ближе к вечеру)))

  

Приятной вам прогулки и хорошего настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий