3 августа 2013 г.

В подарок для папы))

День рождения нашего "папули" и моего "любимого и дорогого человека" - это всегда особое торжество, особый подход, и каждый раз в первую очередь передо мной и детьми встаёт вопрос что подарить такому родному и близкому человеку (человеку немолодому, далеко состаявшемуся, имеющему в жизни всё к чему шёл годами).
Ещё за неделю а может и за месяц до дня рождения нашего папули, дети стали задумываться и пытать меня, что же ему подарить.
Хм-м, скажете вы, хм-м скажу я, ну что могут подарить дети?
Ответ казалось бы прост- всё что угодно, хорошее настроение, поведение, отметки в школе, улыбка на моськах, чтоб были всегда здоровенькие, и много-много доброго и хорошего... Да, но так думаем мы, а у детей-то всё по-другому, у них всё серьёзно...
Итак, МАМА ПоДАРОК!!!
...и тут мама начинает тщательно ковырятся в памяти
всё что когда-то, мы совместно с детьми и по раздельности, творили для ПАПЫ... (давность изготовления не последовательна)

СОБАЧКА-ЩЕНОК сшита старшей дочерью во время пребывания в детском лагере несколько лет назад (подмосковный лагерь "Старт", рекомендую ссылка здесь), подарены папуле по приезду просто так
ЗАБАВНЫЕ КАПИТОШКИ, сшиты там же старшей и младшей дочерьми
Панно "БОЖЬИ КОРОВКИ" сделаны Катей, в подарок папе на Светлый праздник Пасхи
Оформлением этой ПОЗДРАВИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ В ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ занималась  я , дети крутили жгутики для рисунка
ТОРТ ДЛЯ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА пекли вместе с моим сынулей пока девочки занимались не менее важными делами
ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАПЫ была выполнена частично Ксю, частично мной. Таким образом мы учились вышивать крестиком, терпения хватило только на такой вариант
Эту ОТКРЫТКУ девочки делали полностью сами, я подкинула идею с птичкой и цветочком
Этот СЕРДЦЕ-ЧЕЛОВЕК был изготовлен девочками во многих вариантах, но подарен папуле НА ДЕНЬ ВЛЮБЛЁННЫХ только этот
Вот пожалуй и всё, что нашлось в наших семейных архивах, всё остальное осталось только в памяти, хотя всего уже конечно и не припомнить.
Всем спасибо за внимание!
Творите и созидайте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий