22 июня 2013 г.

Бессонница))

 За окном уже ночь, немного ветрено, и видимо от этого у меня опять бессонница. Глаза совсем не хотят закрываться, а мысли всё ещё бродят  где-то далеко-далеко. День сегодня был солнечный и настроение отличным. Мои новые козырёчки почти готовы, завтра выложу фотографии и попробую написать МК (может  у кого-то ребёнок тоже едет в лагерь кому пригодится).
В магазине рукоделия с которым я сотрудничаю, сегодня опять спрашивали про погремухи (как-то работа с ними у меня затормозилась.. они немного зависли, я обиделась и я их убрала совсем). Наверное надо опять их выставить и обновить ассортимент, как муж скажет: "Не будь жадиной!" Но это всё чуточку позднее..
А пока на столе чашка чудесного китайского чая (подаренного и привезённого мне прямо оттуда) и немного красоты...


 Во дворе отцветает шиповник, на некоторых веточках уже почти созрели плоды, но цветочки по-прежнему красивы и издают обворожительный аромат. А в таком виде ими можно любоваться не выходя из дома... (а ещё из лепестков шиповника можно заварить чай или сварить варенье)

Эти зайчики поселились на моей кухне ещё на Пасху, они показались мне милыми (заготовки куплены в магазине и украшены мной в технике декупаж).
(качество фото конечно г..., но другого нет и уже темно)

..а это курики на шестке)) или может всё же петухи?  теперича даже и не знаю  (по задумке должны были быть курами, но многие говорят, что больше похоже на петухов, так что кому как нравится видится). 

Тоже болтаются на кухне ещё с Пасхи (хотя как таковой праздник этот мы не отмечали, в тот день мы возвращались домой, от нашей далеко живущей бабушки, поэтому даже кулич и крашенки мы ели уже спустя неделю, т.е. на "Красную горку".

Вот как-то так...
Желаю вам доброй ночи и приятных снов!!!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий