20 июня 2013 г.

Ах, эти кепки...косынки-банданы


В ушедшие выходные у моих девочек были гости, ну и у меня соответственно тоже... Моя Кате и старшая дочь моей подруги вместе занимаются флорболом 
(флорбол --- floor от англ.- пол и англ. ball — мяч, или хоккей в зале — командный вид спорта из семейства хоккеев. Играется в закрытых помещениях на твёрдом ровном полу пластиковым мячом).
Мы в очередной раз обсуждали наших детей, скоро они едут в спортивный лагерь, и каждая из нас переживает, как они там будут без мам (так далеко и без родителей они едут в первый раз). Тут же возникли вопросы какую одежду положить с собой, нужны ли наличные детям, телефоны и т.п. Расходясь во мнениях, мы согласись друг с другом только на том, что необходимо много нижнего белья, носков и головных уборов (что у нас лично быстро пачкается и рвётся, а кепки и панамки теряются безвозвратно).
 Ах эти кепки... 
Девочкам играть в кепках очень неудобно. С одной стороны козырёк защищает от солнца, но с другой - "шапка" на макушке при движении, сдвигает козырёк на брови и тем самым закрывает обзор, приходиться постоянно поправлять, что конечно же отвлекает от игры. Тут я уже не спорила и было решено нужна альтернатива!!! Что-то типа банданы или простого козырька...
(вспомнив и отыскав давно припрятанные журнальчики, я решилась)
И.......
Вот такие разные по рисунку банданы сшились вчера из одного куска ткани. Сегодня уже на моделях...
это моя Кате

она выбрала с цветами 
а это моя старшая доча - Ксю
ей в силу взрослости досталась более строгая, просто в горошек
(качество фотографий оставляют желать лучшего, но увы это результат непрофессионального фотографа и фотоаппарата, будем стараться что-то менять)

Использованы материалы: 
- х/б ткань 0,5м (у меня поплин, одна часть ткани цветами в мелкий горошек, а другая просто в мелкий горошек);
- резинка шириной 4см, 17см; 

Ещё две точно такие же отправились вчера к детям моей подруги, а из остатков тканюшки в догонку ко всему сшилось несколько резинок для волос...(они у нас тоже вечно куда-то деваются пропадают)
...такие же я шью из потерявшихся поясов)) Быстро, дёшево и не очень жалко если опять куда-нибудь подеваются.







Комментариев нет:

Отправить комментарий